Текст стихотворения щедро оснащен эпитетами, он изобилует риторическими вопросами и восклицательными предложениями, метафорами и поэтическими сравнениями. Весь текст стихотворения, торжественный и исполненный патетики, характерен для романтического произведения. В стихотворении почти нет предметов изображения, которые бы не были снабжены яркими эпитетами. Начнем с первой строфы: ребенок вольный, родные горы, леса раздольные, душа свободная, пышная суета. Обратимся к строфе третьей. В ней эпитеты подчеркивают контраст реальности и мечты, который так мучительно ощущает автор: тень черная, роковой день, сон прекрасный, дивная красота, речь властная.
Даже перечитывая только лишь эпитеты, можно представить себе меру отчаяния, которое испытывает автор. Вот эпитеты четвертой строфы: край далекий, сердце одинокое, мгновенный бред. Обратившись к художественным приемам, мы убеждаемся в трагичности мировосприятия автора и в том, что это восприятие построено на контрасте того, что видит человек в мечте, и того, что дает ему реальность.
Перевод стихотворения «Хочу я быть ребенком вольным...» написан ямбом.
У Павлуши были всколоченные, чёрные волосы, серые глаза, широкие скулы, бледное, рябое лицо, большой рот, огромная голова, тело приземистое и неуклюжее. Павел мальчик из очень бедной крестьянской семьи. У него нет даже лаптей. «Одеждой он своей щеголять не мог: вся она состояла из простой замашной рубахи да из заплатанных портов». Рассказывал Павлуша про Акулину и про Васю, который утонул в реке. Речь Павлуши отличается четкостью, логичностью, неторопливостью. Мальчик пытается найти причины происходящим событиям. Он производит впечатление взрослого, самостоятельного человека. Павел большую часть рассказа сидел у костра, как и другие мальчики. Но он дважды уходил от него. Первый раз, когда собаки поднялись и с судорожным лаем ринулись прочь от огня. Второй раз Павел отходил от костра, когда хотел набрать воды. Автору понравился Павлуша, так как глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила. Мне понравился Павел потому что, он был самым смелым и мудрым из всех ребят. Было грустно узнать что в этом же году его не стало.
Текст стихотворения щедро оснащен эпитетами, он изобилует риторическими вопросами и восклицательными предложениями, метафорами и поэтическими сравнениями. Весь текст стихотворения, торжественный и исполненный патетики, характерен для романтического произведения. В стихотворении почти нет предметов изображения, которые бы не были снабжены яркими эпитетами. Начнем с первой строфы: ребенок вольный, родные горы, леса раздольные, душа свободная, пышная суета. Обратимся к строфе третьей. В ней эпитеты подчеркивают контраст реальности и мечты, который так мучительно ощущает автор: тень черная, роковой день, сон прекрасный, дивная красота, речь властная.
Даже перечитывая только лишь эпитеты, можно представить себе меру отчаяния, которое испытывает автор. Вот эпитеты четвертой строфы: край далекий, сердце одинокое, мгновенный бред. Обратившись к художественным приемам, мы убеждаемся в трагичности мировосприятия автора и в том, что это восприятие построено на контрасте того, что видит человек в мечте, и того, что дает ему реальность.
Перевод стихотворения «Хочу я быть ребенком вольным...» написан ямбом.
Объяснение:
Павел
У Павлуши были всколоченные, чёрные волосы, серые глаза, широкие скулы, бледное, рябое лицо, большой рот, огромная голова, тело приземистое и неуклюжее. Павел мальчик из очень бедной крестьянской семьи. У него нет даже лаптей. «Одеждой он своей щеголять не мог: вся она состояла из простой замашной рубахи да из заплатанных портов». Рассказывал Павлуша про Акулину и про Васю, который утонул в реке. Речь Павлуши отличается четкостью, логичностью, неторопливостью. Мальчик пытается найти причины происходящим событиям. Он производит впечатление взрослого, самостоятельного человека. Павел большую часть рассказа сидел у костра, как и другие мальчики. Но он дважды уходил от него. Первый раз, когда собаки поднялись и с судорожным лаем ринулись прочь от огня. Второй раз Павел отходил от костра, когда хотел набрать воды. Автору понравился Павлуша, так как глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила. Мне понравился Павел потому что, он был самым смелым и мудрым из всех ребят. Было грустно узнать что в этом же году его не стало.
Объяснение: