Как пишет в своей повести Ю. Яковлев: «И вообще рыжий – это не цвет волос. Это цвет характера». Рыжий – это образ жизни!
Повесть о рыжей девочке Тане, которой, как считает она, не повезло в жизни – она родилась рыжей и все беды в ее жизни из-за того, что волосы у нее цвета яркого пожара. И, по сути, так оно и есть, но вот только Тане не «не повезло», а очень даже повезло родиться рыжей. Вот, например, рассказывает Рита (подруга Тани), что «в цирке девчонки специально красятся в рыжий цвет».
В книге также (помимо участи родиться рыжей) затрагивается тема подростковой любви. Рыжая Таня влюблена в Князева, длинного, худого мальчишку, подстриженного под бобрик. И поскольку, рыжий – это образ жизни, вся жизнь у Тани Вьюник такая же яркая, безумная и горящая красным пламенем: что только не успевает сделать в этой книге, но, самое главное, все, что она делает – это ни в коем случае поступки со «знаком минус», а напротив. Единственный минус рыжей Тани, она в любое дело бросается, как в горящий дом, порой не думая ни о чем.
Не последняя роль у Михаила Ивановича, которого рыжая Таня прозвала зубром из-за схожести. Рассудительный мужчина, в возрасте, который понять рыжую девушку, но самое главное удержать этой яркий огонь и задать ему нужный вектор направления
ответ:Мендуме ушел из чума на три дня и вернулся с черной собакой Туком. Теперь в чуме нас было трое. Тук лежал у костра и, высунув язык, смотрел, как Мендуме чистил ружье, и прислушивался, как кричат бурундуки в кедрах.
Утром было тихо. Дождь кончился, бурундуки замолчали.
Мендуме надел на ноги кожаные носки — ичиги, и мы пошли искать оленя. Тук лаял где-то впереди. Мендуме останавливался и молча слушал.
— Белка! — говорил Мендуме, и мы шли дальше.
Он по лаю узнавал, кого почуял Тук.
К вечеру мы вышли на болото. На землю падали снежинки. Закричала кедровка, и вдруг громко залаял Тук. Мендуме снял ружье и стал тихо красться. Потом он остановился, нагнулся и стал что-то рассматривать. Я подошел к нему. Он показал мне пальцем на землю. Во мху был след оленя. Он на наших глазах наполнялся болотной водой. Мы позвали Тука назад и пошли по следу.
Олень уходил в горы, и Мендуме часто останавливался, брал щепотку земли из свежего следа и мял ее в пальцах. Земля плохо крошилась, она была еще сырая, значит, олень близко.
Мендуме шел впереди. Вдруг он остановился у можжевеловых кустов, повесил ружье за спину и махнул рукой.
— А олень? — спросил я.
Мендуме показал на след. Я увидел рядом с большими следами маленькие копытца олененка. Олениха оставила олененка в можжевельнике и теперь уводила с собой.
Мендуме закурил трубку и сказал, что никогда не убивает олениху с олененком. Он засмеялся и показал на снежные горы. Я посмотрел туда и увидел на белом снегу два коричневых пятнышка, побольше и поменьше. Это была олениха с олененком. Они шли через горы в долину. Олененок проваливался в снег и отставал, а мать поджидала его.
Солнце садилось, и два диких оленя шли в розовых снегах.
Как пишет в своей повести Ю. Яковлев: «И вообще рыжий – это не цвет волос. Это цвет характера». Рыжий – это образ жизни!
Повесть о рыжей девочке Тане, которой, как считает она, не повезло в жизни – она родилась рыжей и все беды в ее жизни из-за того, что волосы у нее цвета яркого пожара. И, по сути, так оно и есть, но вот только Тане не «не повезло», а очень даже повезло родиться рыжей. Вот, например, рассказывает Рита (подруга Тани), что «в цирке девчонки специально красятся в рыжий цвет».
В книге также (помимо участи родиться рыжей) затрагивается тема подростковой любви. Рыжая Таня влюблена в Князева, длинного, худого мальчишку, подстриженного под бобрик. И поскольку, рыжий – это образ жизни, вся жизнь у Тани Вьюник такая же яркая, безумная и горящая красным пламенем: что только не успевает сделать в этой книге, но, самое главное, все, что она делает – это ни в коем случае поступки со «знаком минус», а напротив. Единственный минус рыжей Тани, она в любое дело бросается, как в горящий дом, порой не думая ни о чем.
Не последняя роль у Михаила Ивановича, которого рыжая Таня прозвала зубром из-за схожести. Рассудительный мужчина, в возрасте, который понять рыжую девушку, но самое главное удержать этой яркий огонь и задать ему нужный вектор направления
ответ:Мендуме ушел из чума на три дня и вернулся с черной собакой Туком. Теперь в чуме нас было трое. Тук лежал у костра и, высунув язык, смотрел, как Мендуме чистил ружье, и прислушивался, как кричат бурундуки в кедрах.
— Бурундук — тубук-тубук-тубук! Дождь — кап-кап-кап! Бурундуки кричат, плохая погода будет!
Утром было тихо. Дождь кончился, бурундуки замолчали.
Мендуме надел на ноги кожаные носки — ичиги, и мы пошли искать оленя. Тук лаял где-то впереди. Мендуме останавливался и молча слушал.
— Белка! — говорил Мендуме, и мы шли дальше.
Он по лаю узнавал, кого почуял Тук.
К вечеру мы вышли на болото. На землю падали снежинки. Закричала кедровка, и вдруг громко залаял Тук. Мендуме снял ружье и стал тихо красться. Потом он остановился, нагнулся и стал что-то рассматривать. Я подошел к нему. Он показал мне пальцем на землю. Во мху был след оленя. Он на наших глазах наполнялся болотной водой. Мы позвали Тука назад и пошли по следу.
Олень уходил в горы, и Мендуме часто останавливался, брал щепотку земли из свежего следа и мял ее в пальцах. Земля плохо крошилась, она была еще сырая, значит, олень близко.
Мендуме шел впереди. Вдруг он остановился у можжевеловых кустов, повесил ружье за спину и махнул рукой.
— А олень? — спросил я.
Мендуме показал на след. Я увидел рядом с большими следами маленькие копытца олененка. Олениха оставила олененка в можжевельнике и теперь уводила с собой.
Мендуме закурил трубку и сказал, что никогда не убивает олениху с олененком. Он засмеялся и показал на снежные горы. Я посмотрел туда и увидел на белом снегу два коричневых пятнышка, побольше и поменьше. Это была олениха с олененком. Они шли через горы в долину. Олененок проваливался в снег и отставал, а мать поджидала его.
Солнце садилось, и два диких оленя шли в розовых снегах.
Объяснение: