Задача 1: Бічна сторона рівнобедреного трикутника ділиться точкою дотику вписаного кола у відношенні 3 4 рахуночи від вершини кута при основі трикутника. Знайти бічну сторону трикутника, якщо його основа дорівнює 12см.
В первой главе романа Марка Твена мы знакомимся с главными персонажами романа. Их символьные портреты обширны и запутаны, что и делает их интересными читателю. (Конец 1-го абзаца) Сюжет первой главы разворачивает на том, что тётя Полли ищет своего плеиянника, она ищет его во всех уголках дома, и вскоре назодиь мальчика испачканным вареньем, за что хочет его наказать, Том убегает. Тётушка злится на племянника, но понимая что у неё больше никого нету она не может долго на него злиться, но всё же что бы вырастить из него хорошего человека принимает решение его наказать. (Конец 2-но абзаца) С первой главы роман цепляет читателя, заставляя его задаваться вопросом "Что будет дальше?" и с интересом наблюдать за приключениями главных героев, за тем как меняются их личности, их характер. (Конец 3-но абзаца и конец сочинения)
1) Нравственные ориентиры есть ни у каждого человека. Хороший человек будет верен своим принципам до самого конца. В рассказе, Витя был другом Саши, у которого были проблемы с ногами из-за их баловства на горке. Для детей деревенской школы общая фотография значила многое. Витя понимал, что он отчасти виноват в случившемся с Саней, и не шёл фотографироваться без друга. ответственность- принцип, при котором человек осознаёт свои ошибки и желает хоть как-то изменить ситуацию в другое русло 2) Настоящий учитель должен быть мастером своего дела. Ему не обязательно любить детей, важна лишь его базовая подготовка работы учителя. Он должен быть чутким и видеть трудности в понимании материала у своих учеников, пытаясь объяснит ему вновь, пока знания не уляжется у него в голове. «Мы с вами на одной лодке»,- так говорит мой учитель, он ответственен за наши знания, а мы за его репутацию. Выполняя эти действия мы не даём друг другу потонуть.
2) Настоящий учитель должен быть мастером своего дела. Ему не обязательно любить детей, важна лишь его базовая подготовка работы учителя. Он должен быть чутким и видеть трудности в понимании материала у своих учеников, пытаясь объяснит ему вновь, пока знания не уляжется у него в голове. «Мы с вами на одной лодке»,- так говорит мой учитель, он ответственен за наши знания, а мы за его репутацию. Выполняя эти действия мы не даём друг другу потонуть.