Задани 1. Определи тему текста
Задание 2. Определи стиль текста
A) научный
Б) художественный
в) публицистический
Задание 3. Вствь слова из текста так, чтобы предложения имели смысл Запи
Ученые предлагают создать
для экономии топлива
Большую часть топлива корабль тратит на то, чтобы
4. определи границы предложений спиши текст
еще в древности люди заглядывали на звёзды бывают разные цветов и размеров среди множества звезд солнца можно назвать уникальным
2) Единение человека и природы. Автор пишет, что людям стоит учиться у окружающего их мира, который изначально обладает мудростью и разумом. Поэтому, наблюдая за заснеженными деревьями, на которых из-за лютого мороза «застыли слезы и треснула, сжимаяся, кора», автор проводит параллель с миром людей.
3) Четырехстопный ямб вроде, если не ошибаюсь. Рифмовка: перекрестная.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА:
Риторическое восклицание: "Жестокая пора!"
Эпитеты: "Холод лютый", "Жестокая пора", "Скорбящая душа"
Инверсия: "Напрасные на них застыли слезы"
Метафорические образы: «напрасные застыли слезы», «за сердце хватает холод лютый»
Лексические повторы: «сердце рвет» — «за сердце хватает», «они молчат; молчи и ты»
Думаю, достаточно.
4) Я считаю, что данное стихотворение является ярким примером того, что поэт всю свою жизнь не переставал перечитывать великую и возвышенную книгу природы, оставаясь верным и внимательным ее учеником. А вслед за поэтом, природу должен познавать и читатель, потому, что в ней – ключ от всех тайн человеческого бытия. Природа – лучший учитель и наставник человека.