ЗАДАНИЕ 1. 1.Прочитайте текст и выполните задания.
Однажды известный русский писатель Антон Павлович Чехов вместе со своей
сестрой Марией ехали из Петербурга в Москву. В поезде было много народа.
Рядом с ними сидели два студента. Один из них читал рассказ Чехова. Когда
молодой человек прочитал рассказ, он сказал, что Чехов его любимый писатель
и что рассказы Чехова короткие, но очень интересные и весёлые. Второй
студент рассказал, что он был в театре и смотрел пьесу Чехова. Она ему очень
понравилась. Чехов и его сестра внимательно слушали этот разговор.
—А вам нравится Чехов? -- Вы читали его рассказы? —спросили студенты
Антона Павловича.
Чехов не знал, что ответить.
--Неужели вы не читали Чехова? Обязательно прочитайте его рассказы!
Студенты ещё долго говорили о писателе и его рассказах. Антон Павлович сидел,
слушал, улыбался, так и не сказал им, кто он. На следующей станции студенты
вышли из вагона. Они так и не узнали, что ехали вместе с великим русским
писателем в одном вагоне.
А) Выберите наиболее точное название текста.
(A) Случай из жизни А.П. Чехова
(Б) Рассказы А.П. Чехова
(B) А.П. Чехов и его сестра
-
Б) Выберите высказывания, которые соответствуют тексту.
А.П. Чехов ехал из Петербурга в Москву вместе ... .
(A) с женой
(Б) с сестрой
(B) один
А.П. Чехов путешествовал
(A) пешком
(Б) на машине
(B) на поезде
Молодой человек читал
(A) газету
(Б) рассказы Чехова
(B) стихи
Студенты разговаривали
(A) о литературе
(Б) об учёбе
(B) об истории
Студент сказал, что он ... .
(A ) не любит рассказы Чехова
(Б) любит рассказы Чехова
(B) не читал рассказы Чехова
Студенту понравились рассказы Чехова, потому что они
(A) грустные
(Б) серьёзные
(B) весёлые
Молодые люди
(A) не поняли, что они ехали вместе с А.П. Чеховым
(Б) знали, что с ними ехал А.П. Чехов
(B) поняли, что пассажир в поезде тоже любит рассказы Чехова
ЗАДАНИЕ 2.
Выберите соответствующие слова.
1.Когда я был мальчиком, я любил на коньках.
а) бегать
б) бежать
в) бегаться
2.зимой я поехал в деревню к тёте.
а) Как-то
б) Как –нибудь
в) Кое-где
3.День ночи.
а) длинный
б) длиннее
в) длинная
4.Сейчас Вера занята, позвони
а) поздно
б) позднее
в) позновато
5.Мы окружаем больного друга.
а) вниманием
б) внимание
в) внимания
6.Завтра июля.
а) второй
б) второе
в) вторая
7.Я всегда в семь часов утра.
а) вставаю
б) встаю
в) встаёт
8.Покажите ваши .
а) паспорта
б) паспортам
в) паспортах
9.Сегодня вечером у нас будет много .
а) гостях
б) гости
в) гостей
10.Принесите мне кофе.
а) чёрную
б) растворимый
в) горячее
11.метро – самый быстрый вид городского транспорта.
а) Московское
б) Московский
в) Московская
12.А что мы закажем сладкое?
а) за
б) для
в) на
13.Наша группа состоит 15 студентов.
а) из
б) от
в) с
14.Вчера я был в гостях у подруг.
а) две
б) двух
в) двум
15.Наш факультет ходьбы от дома.
а) за пять минут
б) через пять минут
в) в пяти минутах
16.Пассажиры ехали несколько .
а) сутки
б) суток
в) сутках
17.Тысяча человек на озеро.
а) отправилось
б) отправились
в) отправилась
srochnooo
Преодоление жизненных трудностей
По моему мнению, Каждый человек должен преодолевать трудности спокойно, решительно и хорошо подумав. Это самое главное в решении проблем.
Во-первых, если человек будет спокоен и уравновешен, ему будет легче оценить масштабы проблем. Хорошо продумать и сложить небольшой план по решению этих проблем. Каждые жизненные барьеры нужно преодолевать как что-то не важное, не придавая этому огромного значения. Препятствия в нашей жизни есть, были и будут, поэтому мы должны быть всегда к ним готовы. Вступая в открытое противостояние с кем-то, человек показывает неуверенность. Если решать все проблемы мирным путем, то это отличное проявление уверенности и решительности. В большинстве спорных ситуаций выигрывает тот, кто самый спокойный.
Подтверждениям моих слов есть моя лучшая подруга. С детства она занималась лёгкой атлетикой. Но во время тренировки она получила тяжёлую травму ноги. Лечение назначили очень долгое, а диагноз сказал сам за себя - на спорте положить крест! Но благодаря её силе духу и мечте о больших достижениях, моя подруга уверено вставала на ноги. И через краткое время вернулась к тренировкам, несмотря на предостережения врачей. После длинной роботы над собой, она уверено шла к своей цели. До ночи сидела в залах и возвращалась в прежнюю форму. Наверное, её травма дала ей толчок, который ей идти к мечте.
Каждый день мы видим по телевизору, сколько людей болеет разными тяжёлыми болезнями. И дети, и взрослые. Глядя на этих людей можно научиться многому. У маленьких детей больше силы духу, их мужественности, чем у некоторых здоровых взрослых. Вся их жизнь, это сплошная борьба чтоб выжить, а мы иногда не можем справиться даже самым элементарным. Жалуемся на жизнь, проблемы на роботе и прочее. Не понимая насколько проблемы, могут быть глобальны.
Вся жизнь человека это борьба с разными незначительными препятствиями. Поэтому оказываясь перед проблемой, нужно спокойно к этому отнестись. И постараться преодолеть её. А главное помнить, нет нерешаемых проблем! Цените жизнь и боритесь с любыми проблемами на вашем пути.
Отцы главных героев повести А. С. Пушкина «Барышня-крестьянка» - Иван Петрович Берестов и Григорий Иванович Муромский.
Оба дворяне, уважаемые люди, но друг с другом они долгое время не ладили.
Иван Петрович Берестов в молодости служил в гвардии, но в начале 1797 вышел в отставку, уехал в деревню и больше уже оттуда не выезжал. Был у него один-единственный сын Алексей: жена умерла в родах. Утешение он нашел в нем и хозяйственных делах: завел суконную фабрику, занялся сам счетами, подсчитывал доходы и расходы и прослыл крепким хозяином и уважаемым человеком. В округе его уважали, ни в коем случае не перечили и с удовольствием приезжали погостить.
Другой же герой, Григорий Иванович Муромский, был совсем на него не похож – «настоящий русский барин», тоже вдовец, промотавший в Москве большую часть своего имения и во всем придерживающийся «английского» образа жизни: придерживался английских указаний в полевых работах, развел английский сад, а дочь его учила мадам-англичанка.
Друг друга они не любили: Берестов, не любивший нововведений, очень сильно критиковал своего соседа-англомана, а тот в долгу не оставался, называя того «медведем и провинциалом».
Трудно бы пришлось их детям, Алексею и Лизе, полюбившим друг друга, если бы их отцы случайно не помирились: Берестов упавшему с лошади Муромскому и после этого между ними завязалась самая настоящая крепкая дружба.