Задание 1. Какие чувства испытывает герой рассказа «Красное яблоко» к незнакомой девушке? Почему он хотел подарить ей найденное яблоко? Задание 2 Какие чувства испытывает герой повести «Прозрение» к окружающим его людям? 1. Положительные эмоции (привести примеры) 2. Отрицательные эмоции (привести примеры) Задание 3. Чему учит рассказ В. П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет»? Задание 4. Какие нравственные качества объединяют мальчиков, главных героев рассказов С. Н. Жунусова и В. П. Астафьева
По замыслу самого автора, Христова ёлка - это рай для детских душ, которые страдали при жизни. Достоевскому было тяжело наблюдать за жизнью маленьких обездоленных детей, поэтому этим небольшим произведением он хотел привлечь внимание к одной проблеме – читатель, ты сейчас читаешь эти строки, а в то же самое время где-то на улице любого города замерзает обездоленное дитя. - Это "Христова елка", - отвечают они ему. - У Христа всегда в этот день елка для маленьких деточек, у которых там нет своей елки.. .-И узнал он, что мальчики эти и девочки все были всё такие же, как он, дети, но одни замерзли еще в своих корзинах, в которых их подкинули на лестницы к дверям петербургских чиновников, другие задохлись у чухонок, от воспитательного дома на прокормлении, третьи умерли у иссохшей груди своих матерей, во время самарского голода, четвертые задохлись в вагонах третьего класса от смраду, и все-то они теперь здесь, все они теперь как ангелы, все у Христа, и он сам посреди их, и простирает к ним руки, и благословляет их и их грешных матерей.. .А матери этих детей все стоят тут же, в сторонке, и плачут; каждая узнает своего мальчика или девочку, а они подлетают к ним и целуют их, утирают им слезы своими ручками и упрашивают их не плакать, потому что им здесь так хорошо.
- Это "Христова елка", - отвечают они ему. - У Христа всегда в этот день елка для маленьких деточек, у которых там нет своей елки.. .-И узнал он, что мальчики эти и девочки все были всё такие же, как он, дети, но одни замерзли еще в своих корзинах, в которых их подкинули на лестницы к дверям петербургских чиновников, другие задохлись у чухонок, от воспитательного дома на прокормлении, третьи умерли у иссохшей груди своих матерей, во время самарского голода, четвертые задохлись в вагонах третьего класса от смраду, и все-то они теперь здесь, все они теперь как ангелы, все у Христа, и он сам посреди их, и простирает к ним руки, и благословляет их и их грешных матерей.. .А матери этих детей все стоят тут же, в сторонке, и плачут; каждая узнает своего мальчика или девочку, а они подлетают к ним и целуют их, утирают им слезы своими ручками и упрашивают их не плакать, потому что им здесь так хорошо.
0
Объяснение:
\begin{gathered}\tt\displaystyle 1)\; \[3\frac{5}{{12}} - 1\frac{{17}}{{18}} = 3\frac{{15}}{{36}} - 1\frac{{34}}{{36}} = 2\frac{{51}}{{36}} - 1\frac{{34}}{{36}} = 1\frac{{17}}{{36}}\]end{gathered}
\tt\displaystyle 2)\: \[5\frac{1}{2}*( { - 3\frac{1}{{22}}} ) = \frac{{11}}{2}*( { - \frac{{67}}{{22}}} ) = \frac{1}{2}*( { - \frac{{67}}{{2}}} )=-\frac{{67}}{{4}}=-16\frac{3}{{4}}\]
\tt\displaystyle 3)\:\[( { - 1\frac{2}{3}} )*( {-0,4} ) =( {-\frac{5}{3}} )*( {-\frac{4}{{10}}} )= ( {-\frac{5}{3}} )*( {-\frac{2}{5}})=\frac{2}{3}\]