Задание№1
Напишите сочинение-рассуждение на одну из предложенных тем по рассказу "уроки французского":
1)Про главного героя.
В сочинении раскройте ответы на во Какие качества главного героя привлекли вас?Какие поступки мальчика вы не хотели бы повторить?Каким описывается мальчик в рассказе?Какие события изменили душу мальчика,закалили его характер,сделали добрее к людям?
2)Про учительницу.
В сочинении раскройте ответы на во Как описывает нам учительницу мальчик?Почему из многих других учеников она выделяет именно этого мальчика?Только ли с профессиональной точки зрения она подходит к этому мальчику?Почему учительница не сумела объяснить директору цель ее игры на деньги?Какую роль в жизни мальчика сыграла эта учительница?
1)Напишите сочинение-рассуждение (не менее 80 слов).Вы можете опираться на содержание текста.
Виктор Юзефович Драгунский родился 1 декабря 1913 года в Нью-Йорке, куда семья его родителей уехала из Гомеля в поисках лучшей жизни. Не найдя ее в США, они вернулись в Российскую империю. Оставшись с одной матерью, проживая к тому времени в Москве, Драгунский рано начал работать. Был токарем, шорником, лодочником. В 1930 году стал посещать «Литературно-театральные мастерские» А. Дикого. С 1935 года выступал как актер, позже работал цирковым клоуном. С 1940 года начал публиковать фельетоны и юмористические рассказы. В годы войны участвовал в народном ополчении, выступал с другими артистами перед бойцами на фронте.
Великая Отечественная война стала едва ли не самым плодотворным для советского кинематографа временем. За четыре года появились сотни игровых и документальных картин, короткометражек и, конечно, уникальная хроника, по которой современное поколение и помнит о страшном военном времени.
Кадр из кинофильма "Они сражались за Родину". На фото: Юрий Никулин в роли Некрасова, Василий Шукшин в роли Петра Лопахина и Иван Лапиков в роли старшины Поприщенко
Объяснение:
Идеологическая сила кино прекрасно осознавалась и советской властью, и самими кинематографистами, которые понимали, что народ необходимо не только информировать о том, что происходит на фронте, но и вдохновлять на победу. Период комедий 1930-х годов напоминал о себе разве что полюбившимися киногероями, которые обращались к зрителям с экранов. Проблематика и эстетика военных картин существенно изменилась по сравнению с мирным временем. Однако многие историки признают, что кинематограф военных лет был одним из самых свободных за всю историю советского кино. Он подарил стране и миру такие шедевры, как "Радуга" Марка Донского, "Разгром немецких войск под Москвой" Леонида Варламова и Ильи Копалина, "В 6 часов вечера после войны" Ивана Пырьева, "Жди меня" Александра Столпера, "Два бойца" Леонида Лукова, "Иван Грозный" Сергея Эйзенштейна и множество других фильмов, вошедших в историю отечественного и зарубежного кинематографа. Работа над всеми этими картинами велась в тяжелейших условиях, новым домом почти для всех знаковых кинематографистов того времени стала Центральная объединенная киностудия художественных фильмов в Алма-Ате, с которой и связана большая часть истории военного кинематографа.