Задание 1. Определите авторское отношение к Герману (по повести А.С. Пушкина «Пиковая дама»). [5] Автор осуждает Германа или оправдывает? 3 аргумента к ДА! и 3 к НЕТ!
На примере двух мальчиков автор очень хорошо показывает, как месть портит жизнь человеку, как она его тревожит, постоянно занимает все его мысли, просто съедает. Главному герою досталось комком земли по спине от его друга Витьки, после этого мальчик затаил злобу, обиду. Он целыми днями разрабатывал план мести, специально заманил друга в лес. Причем идеальный момент для мести все откладывается и это сильно нервирует главного героя.
Как бы долго не вынашивал план мести человек, а это еще не значит, что ее осуществить легко и приятно. Не так это весело, радостно и вовсе не доставляет удовольствия.
В произведении подчеркнуто, как обида и месть портят жизнь человеку. Главный персонаж не мог больше радоваться жизни. Все его мысли были направлены на месть, вся его жизнь окрашена вот этим черным цветом обиды.
Концовка рассказа наглядно демонтирует, что простить обидчика - это облегчить свою же жизнь, сделать лучше себе.
Произведение Солоухина "Мститель" учит прощать обиды, тем более такие мелкие, не копить их, не носить в себе. Умение прощать - это и есть великодушие. Лучше жить в дружбе, мире, доброте. А мелкие конфликты можно сразу же обговорить, уладить, попросить больше так не поступать. Тогда и план мести разрабатывать не нужно будет.
Объяснение:
1.Годы жизни Василия Жуковского:
А)1783-1852
2. Кто сочиняет литературные сказки?
А) сочиняют авторы
3. Кто автор «Сказки о царе Берендее»?
а) Жуковский
4. «Сказка о царе Берендее» была написана в:
б) 1831 г
5. Какой длины была борода у царя Берендея:
а) По колено
6. Сколько лет был женат царь Берендей:
в) 3 года
7. Зачем царь Берендей вышел из установленной на поляне палатки?
в) Найти студёной водицы
8. Какой ковшик плавал в колодце:
б) Золотой
9. “Два огромные глаза горят, как два…”:
а) Изумруда
10. Кто вылетел из пирога во время пира, когда Иван-царевич срезал верхушку?
а) Сизый голубь и белая голубка
На примере двух мальчиков автор очень хорошо показывает, как месть портит жизнь человеку, как она его тревожит, постоянно занимает все его мысли, просто съедает. Главному герою досталось комком земли по спине от его друга Витьки, после этого мальчик затаил злобу, обиду. Он целыми днями разрабатывал план мести, специально заманил друга в лес. Причем идеальный момент для мести все откладывается и это сильно нервирует главного героя.
Как бы долго не вынашивал план мести человек, а это еще не значит, что ее осуществить легко и приятно. Не так это весело, радостно и вовсе не доставляет удовольствия.
В произведении подчеркнуто, как обида и месть портят жизнь человеку. Главный персонаж не мог больше радоваться жизни. Все его мысли были направлены на месть, вся его жизнь окрашена вот этим черным цветом обиды.
Концовка рассказа наглядно демонтирует, что простить обидчика - это облегчить свою же жизнь, сделать лучше себе.
Произведение Солоухина "Мститель" учит прощать обиды, тем более такие мелкие, не копить их, не носить в себе. Умение прощать - это и есть великодушие. Лучше жить в дружбе, мире, доброте. А мелкие конфликты можно сразу же обговорить, уладить, попросить больше так не поступать. Тогда и план мести разрабатывать не нужно будет.
Объяснение: