В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
RasDua
RasDua
28.06.2020 17:33 •  Литература

Задание 1. ответьте на вопросы, выбрав один правильный ответ из четырёх предложенных. На вопрос 5 дайте краткий ответ. 1.Укажите точное определение слова «блудный»
А) «заблудший», совершивший ошибку, впавший в заблуждение Б) потерявшийся в пути, не нашедший дорогу В) аморальный, не соблюдающий правила Г) неграмотный, необразованный
2.Основная мысль стихотворения «Анчар»
А) ядовитые деревья опасны Б) самовластие опирается на смерть и гибель В) правители жестоки и грубы Г) отношения раба и правителя
3. Центральный образ стихотворения А.С.Пушкина «Арион»
А) кормщик Б) океан В) поэт Г) пловцы
4. К какому виду деталей относятся такие детали из рассказа К.Г.Паустовского «Телеграмма» :
«горький запах нетопленных печей», пыльный «Вестник Европы», «пожелтевшие чашки на столе», «давно не чищенный самовар», «потускневшие от времени картины», «немытые окна», «истлевшие чёрные листья, лежавшие между рамами окон», «вздрагивавший керосиновый ночник».
А) портретные детали Б) детали интерьера, бытовые детали В) пейзажные детали Г) речевые детали
5. Что же такое «Арион» Пушкина – всего лишь стихотворный перевод древнегреческого мифа или самостоятельное художественное произведение, в котором автор, используя мифологическую символику, преследует собственные цели? Каковы эти цели?
Применение, анализ, синтез и оценка
Задание 2. Проанализируйте отрывок из произведения А.С.Пушкина «Станционный смотритель». Определите, какую роль в раскрытии идейного содержания повести играет этот эпизод. Используйте цитаты из произведения для подтверждения своих аргументов.
… Тут он принялся переписывать мою подорожную, а я занялся рассмотрением картинок, украшавших его смиренную, но опрятную обитель. Они изображали историю блудного сына: в первой почтенный старик в колпаке и шлафорке отпускает беспокойного юношу, который поспешно принимает его благословение и мешок с деньгами. В другой яркими чертами изображено развратное поведение молодого человека: он сидит за столом, окружённый ложными друзьями и бесстыдными женщинами. Далее, промотавшийся юноша, в рубище и в треугольной шляпе, пасёт свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние. Наконец представлено возвращение его к отцу; добрый старик в том же колпаке и шлафорке выбегает к нему навстречу: блудный сын стоит на коленях; в перспективе повар убивает упитанного тельца, и старший сын во слуг о причине таковой радости. Под каждой картинкой прочёл я приличные немецкие стихи. Всё это доныне сохранилось в моей памяти, также как и горшки с бальзамином, и кровать с пёстрой занавескою, и прочие предметы, меня в то время окружавшие.
Задание 3. Дайте аргументированный ответ на одну из предложенных тем.

1. Автобиографические мотивы в стихотворении А.С.Пушкина «Арион».
2. Горе «маленького человека» в повести А.С.Пушкина «Станционный смотритель»
3. О чём «телеграфирует» нам К.Г.Паустовский своим произведением?

Показать ответ
Ответ:
оля199925867452
оля199925867452
08.12.2022 19:34

 Пушкин А. С. " Капитанская дочка. "

Петр Гринев рос в обеспеченной семье.  Учил его в раннем детстве всему стремянной Савельич, добросердечный крепостной крестьянин,, относившийся к баричу как к внуку.

Затем  обучал всем наукам, а больше учился сам  гувернер - француз. Петруша преспокойно делал змея из географической карты, а Бопре спал мертвецким сном. Мама готовила  мальчику прекрасные обеды и следила за тем, чтобы ее сынок не попался на глаза отцу, который   решил в конце концов , что Петру Гриневу нужно пройти суровую школу жизни и послужить в армии в каком-либо провинциальном городке, соблюдая завет : " Береги честь смолоду. "

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
DarkZlo
DarkZlo
14.02.2021 09:28

Объяснение:

1  эпос

2 рассказ

3 Писатель дал такое название произведению так как у главного героя  в трудной ситуации возникла любовь к жизни

4 герой рассказа побеждает слабость,трудности

5 ГЕРОЙ рассказа переживает тоску печаль одиночество грусть

6 герой рассказа осознает что в любой ситуации не надо отчаиваться и всегда надо любить и ценить жизнь

7 уверенностью силой духа

8 настрой вера в хорошее

9 любовь к жизни это когда каждый момент проживаешь с счастьем и любовью и ценишь все что у тебя есть и свою жизнь

11 биллне бросал товарища

12 из за того что он утонул

13 он понял что счастье не взолоте

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота