Задание 1. Озаглавьте текст
2 Переплате текст, выделяя в нем структурные чети.
3. Истранить допущенные орфографические и пунктуационные ошибки
Выростает и человек в тропиках в полярных широтах или нумеренном климате се это так или иначе влияет на его мышления и поведение в психофизическом и социально-психологическом аспектах. Преимушестно определенного климата в сочетании с этническими и нашональными особенностями формирует характер поведения людей, которые проживалот в данной климати rеской зоне. Для северен более характерны медленные ритмы и медлительность неторопивость движений. Чем кожнее пироты, тем более темпераментными становятся национальные танцы. Ритмы джаза, рок- н-роледа, аргентинского танго, бразильской самбы есть отразкение темпераментов должных народов. Северный климат болые ориентирует людей на сохранение энергии а южный - на ее трату. Необходимость бережнее относится к источникам энергии и естественным ресурсам формирует у людей такие качества, как бережливость, расудительность, Необходимость выживать в жестких условиях мотивировала в свое время у людей доминирующее развитие логического мышления. Для рациональнейшего использования естественных ресурсов: сырья, солнечной, водной и воздушной энергии - требовались соответственные технологии и их дальнейшее усовершенствование. Поэтому страны северной Европы и, соответственно, северные регионы ряда южных стран специализировались на производстве высокотехнологической продукции. Страны расположенные в зонах с мягким теплым климатом и богатой ростительностью, шли по пути развития аграрного сектора и животноводства.
Дети сталкиваются с трудностями. Из Женьки, это тот, что из интеллигентной семьи, растет при и карьерист плюс еще и "низкопоклонник перед Западом". У Володьки после смерти матери пьет отец (подробно описано, как он постепенно спился и погиб в ходе рассказа), Володьке нелегко, и он ищет свой путь в этой жизни. И находит: идет на работу на тот завод, где до смерти жены работал его отец, причем был там знаменит как великолепный сварщик. Володька решил пойти по стопам отца и, видимо, исправить его ошибки. И другие дети знают, что, когда время скажет: пора, они сделают свой шаг в светлое будущее.
Дети нужны советской стране. Им соседи и друзья. Их ждет работа (после смерти отца Володьке предлагают выбирает из пяти мест, куда его возьмут на работу хоть завтра) потому что время такое, строятся заводы, люди нужны. Все у них будет хорошо.
Алексею Швабрину дали хорошее образование, ведь он - дворянин. Но простого знания наук и языков недостаточно. Пушкин не описывает жизнь Швабрина до его встречи с Гриневы в крепости, но можно постараться проанализировать сложившуюся ситуацию.
Говорят:"Дети - отражение родителей". Может быть, Алексей видел вокруг только такое отношение к жизни, или старшие были заняты только своим счастьем,и не замечали сына.. Ведь сколько бы ни было нянек и гувернеров, ничто не заменит живого общения. Швабрин вырос нелюдимым, замкнутым человеком, а дурная компания в предыдущем месте его службы сделало этого героя таким, каким мы видим его в Белозерской крепости. Мне кажется, что Пушкин все-таки стремится идеализировать образ человека, он хочет невозможного - жить должны только герои, отвечающие его завышенным требованиям. Великий поэт, по-видимому, боится реальности, бежит от неё, предпочитая обычной, человеческой жизни выдуманную им самим иллюзию.
У Гринева, напротив, было совершено другое детство. Он, конечно, тоже дворянин, и у него был француз и Савельич, но родителям было важно, кем вырастет Петр. Несмотря на то, что Андрей Гринев внешне, может быть, слишком строг к сыну, в душе он очень дорожит им и очень переживает за счастье и честь Петра. Гринев-старший хочет,чтобы его сын был настоящим человеком в полном значении этого слова и безоговорочно служил Отечеству. Петр тоже проникся этой идеей.
Но и идеального Гринева есть определенные взлеты и падения. Например, в начале повести Пушкин выставляет его простым недорослем, который гоняет голубей и еще не знал настоящей жизни. Это очень хорошо заметно в поведении Петра по дороге в Белозерскую крепость: он жил в селе, ему хочется новых острых ощущений. Но все-таки, мне кажется, что дажеазартные игры и прочие развлечения не смогли бы испортить Гринева. Уж слишком глубокий след в его душе оставили наставления отца.
В своей любви к Марье Ивановне Гринев и Швабрин тоже проявляют истинную свою натуру. Петр ведет себя отважно на протяжении всей повести: он не присягнул на верность Пугачеву, не побоялся ехать из осажденного Оренбурга за Машей. Хорошо видно, что автор превозносит почти безумную доблесть, верность и преданность.Он доказывает, что любой добрые поступок будет вознагражден. Швабрин - полная противоположность Гриневу. Но, и у него есть положительные качества. Например, упорность ценилась в людях веками.
Но, мне кажется, что неправильно слишком категорично судить о персонажах, да и вообще о людях - ведь, у каждого есть свои светлые и темные стороны, и никому не известно, на каком этапе вдруг оборвется жизнь...