ЗАДАНИЕ 1.Проанализируйте рассказ А. П. Чапыгина «Быль используя следующие Вопросы и задания, или придумайте свой вариант анализа текста.
1. Какие проблемы волнуют автора рассказа?
2. Какие два мира противопоставлены в рассказе?
3. Каков художественный смысл этого противопоставления?
4. Определите звуковой и цветовой колорит рассказа. Как это понять смысл повествования?
5. Дайте характеристику языку произведения. В чем его художественное своеобразие?
Когда Миньке было шесть лет, он вместе с родителями и сестренкой Лелькой отдыхал на даче в деревне Пески. У хозяев дачи был сын Степка, который рассказал мальчику, что Земля – круглая, и предложил отправиться с ним в кругосветное путешествие.
(function(w, n) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push({
ownerId: 326810,
containerId: 'adfox_sochineniya_300x250_2',
params: {
pp: 'h',
ps: 'eizi',
p2: 'gznd',
pk: __clADF__.state,
}
});
})(window, 'adfoxAsyncParams');
Мальчики решили отправиться в путешествие на следующий день, когда взрослых не будет дома. Также они решили взять с собой Лелю и собачку Тузика. Утром друзья отправились в дорогу. Мешок был очень тяжелым, и они несли его по очереди. Когда пришел черед нести его Миньке, он не выдержал тяжести, и упал в канаву. Из мешка выпали провизия, и Тузик успел съесть все сало.
(function(w, n) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push({
ownerId: 326810,
containerId: 'adfox_sochineniya_300x250_3',
params: {
pp: 'h',
ps: 'eizi',
p2: 'gzne',
pk: __clADF__.state,
}
});
})(window, 'adfoxAsyncParams');
Устав идти, ребята решили сделать привал. Минька принялся уплетать хлеб с сахаром, и его ужалила в щеку оса. Друзья отправились дальше, но Минька всю дорогу плакал от боли. Леля также устала, и хотела вернуться домой. Когда стемнело, Степка решил развести костер при лупы, но солнца уже не было, и он приуныл. Ребята в полной темноте съели хлеб и легли спать. Чтобы не перепутать в какую сторону идти утром, Степка лег ногами вперед.
Лелька проснулась раньше всех и уговорила Миньку повернуть ноги Степки в сторону их дома. Друзья отправились в путь и вскоре оказались дома. Степка не сомневался, что они совершили кругосветное путешествие. Родители решили не наказывать детей, которые сами поняли, какую большую ошибку совершили. Только Степку мать закрыла в ба
Объяснение:
Когда Миньке было шесть лет, он вместе с родителями и сестренкой Лелькой отдыхал на даче в деревне Пески. У хозяев дачи был сын Степка, который рассказал мальчику, что Земля – круглая, и предложил отправиться с ним в кругосветное путешествие.
(function(w, n) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push({
ownerId: 326810,
containerId: 'adfox_sochineniya_300x250_2',
params: {
pp: 'h',
ps: 'eizi',
p2: 'gznd',
pk: __clADF__.state,
}
});
})(window, 'adfoxAsyncParams');
Мальчики решили отправиться в путешествие на следующий день, когда взрослых не будет дома. Также они решили взять с собой Лелю и собачку Тузика. Утром друзья отправились в дорогу. Мешок был очень тяжелым, и они несли его по очереди. Когда пришел черед нести его Миньке, он не выдержал тяжести, и упал в канаву. Из мешка выпали провизия, и Тузик успел съесть все сало.
(function(w, n) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push({
ownerId: 326810,
containerId: 'adfox_sochineniya_300x250_3',
params: {
pp: 'h',
ps: 'eizi',
p2: 'gzne',
pk: __clADF__.state,
}
});
})(window, 'adfoxAsyncParams');
Устав идти, ребята решили сделать привал. Минька принялся уплетать хлеб с сахаром, и его ужалила в щеку оса. Друзья отправились дальше, но Минька всю дорогу плакал от боли. Леля также устала, и хотела вернуться домой. Когда стемнело, Степка решил развести костер при лупы, но солнца уже не было, и он приуныл. Ребята в полной темноте съели хлеб и легли спать. Чтобы не перепутать в какую сторону идти утром, Степка лег ногами вперед.
Лелька проснулась раньше всех и уговорила Миньку повернуть ноги Степки в сторону их дома. Друзья отправились в путь и вскоре оказались дома. Степка не сомневался, что они совершили кругосветное путешествие. Родители решили не наказывать детей, которые сами поняли, какую большую ошибку совершили. Только Степку мать закрыла в бане на целый день.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/chitatelskiy-dnevnik/velikie-puteshestvenniki.html
Лошадь.Кто она,как она живет,как она ест и как спит?Это стандартные вопросы человека,который впервые близко видит лошадь.Действительно.А вообще,что за существо такое-ЛОШАДЬ сейчас,когда прогресс настолько быстро шагает вперед,а лошади,практически доисторические существа,мы можем наблюдать их все чаще и больше даже на улицах огромных мегаполисов.
После того,как частные лица получили право на владение лошадью,точно так же как и собакой,кошкой-интерес к этому животному стал возрастать в геометрической прогрессии.Почему?Да потому что раньше это были государственные лошади,доступ к которым был очень ограничен,а сейчас лошадей даже в добрые руки,как котят отдают.
Владельцы лошадей делятся на несколько категорий
Одни держат лошадей для себя,холят-лелеят,вкладывают много денег ради того,чтобы просто лошадь жила,как,говорится-в шоколаде.Денег у таких владельцев предостаточно.Покупают все самое лучшее,брендированное,чаще такие владельцы неудовлетварены в личной жиз ни,либо выпендриваются перед своими знакомыми,и очень часто эти люди даже верхом редкосадятся.
Другая категория владельцев-спортсмены .Причем у спортсменов тоже есть разные пути.Оди тщательно подходят к вопросам тренинга лошадей,они тратят деньги и много времени на подготовку ,чтобы в дальнейшем лошадь приносила результаты и функцианировала долгие годы.Другие же не заморачиваютя,им надо сделать быстро ,чтобы потом впарить лошадь а-ля готовую,но на деле лошадь морально ,либо физически уже загублена.
Третья категория -прокат.Здесь подтипов пруд пруди!Одни вынуждены заниматься прокатом на своих лошадях в силу неплатеже за собственную лошадь,но они очень любят свою лошадь и лезут из шкуры вон.Другие катают в городе и многие из таких не жалеют лошадь вообще,т.е.работа-работа-работа!сдохнет-другую возьмем.Хотя такой прокат и в город порой не выходит,это курортные прокаты и прокат тренировочный,где кони как карусель без обеда пашут.Там лошади чистый бизнес,больше ничего.
А вообще,как же происходит общение с лошадью у человека?
Чтобы хорошо понимать лошадей, вы должны думать, как лошадь, действовать, как лошадь , вы должны стать лошадью – понимание их общения становится очень трудным, потому что сложно размышлять в то же самое время, когда пытаетесь думать и реагировать, как животное: ведь животные не умеют размышлять!
Ясно, что большая часть общения между человеком и лошадью проходит в процессе обычной работы с лошадьми. Сначала человек общается с лошадью при голоса.Он обучает некоторым командам: “стой”, “шагом”, “рысью” и т.д. Лошадь выучивает эти слова, и человек надеется, что она будет им следовать. В свою очередь, человек начинает понимать значение некоторых звуков, издаваемых лошадью. Он быстро учится распознавать приветственное гугуканье, ржание «Есть здесь кто-нибудь?» и сердитый визг.
Человек также учит свою лошадь набору жестов: он трогает лошадь ногами( Шенкель), чтобы дать команду к движению вперед, и тянет за повод (то есть оказывает давление на ее рот), чтобы остановить. Он гладит ее, когда лошадь делает всё правильно, и наказывет, если неправильно. Такой обмен является основой общения с любым животным. Ветеринар, пытающийся диагностировать болезнь, будет следить за другими знаками лошади: например, если какое-то место болит, лошадь вздрогнет при прикосновении к нему. Кроме того, лошадь скажет о том, что вы делаете ей больно, с резкого вдоха. Также вы можете определить, что лошадь больна, или плохо себя чувствует, по ее вялому и грустному виду. Всё это общения жестами. Лошадь сообщит вам с своего поведения, возбуждена ли она, или устала.