В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alia1234567891
alia1234567891
24.02.2020 03:55 •  Литература

Задание 1.Прочитать абзац на странице 186-187 ( начало.. ".Лет двести тому..." Какие слова определяют взаимоотношения сосны и ели? Как это соотносится с тем, что изучено "... человек - это поле битвы добра и зла.." "Природа - это тоже поле битвы добра и зла, белого и чёрного"? Во Какие художественные особенности есть в этом абзаце? (эпитет, сравнение, эмоционально-окрашенное слово, и др.) Задание 2., Во Чем вам понравились герои сказки-были М.Пришвина "Кладовая солнца"? Во Чему научила вас сказка-быль

Показать ответ
Ответ:
Milania0011
Milania0011
16.03.2023 06:03
Наряду с персонажами дворян, которым Пушкин уделил основное внимание, описывая их быт, характеры, взаимоотношения, мы знакомимся в повести и с представителями крестьянства — бесправными, неграмотными и в то же время добрыми, отзывчивыми и преданными людьми. Интерес к теме крестьянства у Пушкина не случаен: воспевая мужество и отвагу, которые проявил русский народ в борьбе с Наполеоном за независимость родины, поэт был возмущен несправедливым отношением к народу-победителю, жестокостью властных и сытых крепостников. Еще в стихотворении «Деревня» Пушкин пишет про «барство дикое, без чувства, без закона». Эту же тему он продолжает и в «Дубровском», только народ в повести показан непокорным, готовым к восстанию. 

В том, что простые люди Пушкину симпатичны, мы убеждаемся не раз. Взять хоть бы Егоровну, няню Владимира Дубровского, — с какой любовью описывает ее автор и как восхищается ею! Никогда не учившаяся никаким наукам, однако прекрасно чувствующая богатство русского языка, старая крестьянка видится нам хоть и наивной, но по-своему умной женщиной. Тут же смекнув, чем может закончиться ссора ее барина с Троекуровым, Егоровна, употребив все свое «дипломатическое» мастерство, просит Владимира приехать: своим материнским и женским чутьем крестьянка угадала, что принесет сейчас ее барину наибольшую радость и покой. Беспокоилась она и о душе юного Владимира, не хотела, чтоб всю оставшуюся жизнь ее воспитанник укорял себя в эгоизме по отношению к отцу. Егоровне присуще чувство благодарности. Всю жизнь с преданностью служившая одному барину, растившая чужого сына, как своего, старая крестьянка не покидает своих благодетелей в трудные для них времена. Воспитанная в духе любви к ближним, Егоровна призывает не причинять зла никому, какими бы плохими ни были люди. Она настоящая христианка. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
mayorovagelya
mayorovagelya
16.03.2023 06:03

В начале произведения рассказчик говорит о своем знакомстве в поезде с хорошим человеком.

Ехал главный герой с Красноярска в Москву.

И тут ночью на одной из станций зашел в вагон тот самый человек, который сначала даже напугал рассказчика.

Мужчина выглядел большим и крепким.

Поэтому наличие у него маленького, женского платочка удивило рассказчика.

Наутро герои познакомились и разговорились.

Этот бывалый мужчина оказался военным, который всю войну сражался за Родину и даже много раз был ранен.

Ехал он в Казань, к своей семье.

По его словам рассказчик догадался, что семья состоит всего из двух человек.

Рассказчик спросил, зачем такому богатырю женский платочек.

А тот рассказал ему очень интересную историю.

Как-то военная часть, в которой служил этот мужчина, начала присматривать за одним детским домом в Ленинграде.

Военные понимали, что дети ложатся спать голодными, поэтому выделили им некую часть своих пайков.

Купили для детдома коров, поросят, кур, лошадь, а еще одежду, игрушки, музыкальные инструменты.

Сделали они и новогодний праздник для детей, поставив елку в детдоме.

А 1 января отправились к ним с подарками.

Ребята, в свою очередь, тоже приготовили для военных сюрпризы: кто книжку, кто флажок, кто блокнот.

А к нашему военному подбежала девочка и вручила ему пакетик, перевязанный зеленой ниткой.

Она попросила его развязать тогда, когда наша армия возьмет Берлин.

И сдержал мужчина слово.

Взяли они Берлин, и военный вспомнил о своей маленькой подружке, которая дала ему подарочек.

Вынул он с кармана пакет, раскрыл, а там тот самый платочек.

К нему еще была прикреплена записка с поздравлением, и помахать ей платочком, а она помашет в ответ.

Еще девочка написала, что этот платочек достался ей от мамы, когда та еще была жива.

Слова малышки даже вызвали у военного слезы.

Он не забыл выполнить помахал платочком и представил, как где-то далеко машет своей маленькой ручкой девочка.

Именно поэтому платок для военного особенный.

Рассказчик спросил, знает ли военный где сейчас девочка.

И он знал, ведь она теперь его дочка.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота