Задание 1: Прочитать стихотворения Симонова «Жди меня» и «Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины…». Письменно ответить на вопрос: «Как Вы думаете каким образом данные произведения могли поддержать оойшов во время войны и тех, кто ждал их с фронта"» (4-5 предложений) Задание 2: Прочитать стихотворение Самойлова «Сороковые». Письменно ответить на вопрос: "Какова основная идея данного произведения?" предложения) Задание 3: прочитать стихотворения Друниной «Зинка» и «Бинты» Бергтольц "Разговоре соселкой». Письменно ответить на вопрос «Каким предстает образ женщины на войне в данных стихотворениях?" (4-5 предложений)
Вода! Что может быть проще и доступнее! Вон ее сколько! Целые реки, озера, моря и океаны! Дождь, снег, льды на полюсах - все это вода. Кажется, что ее запасы безграничны. И что ее можно тратить бесконечно.
Конечно это не так! И хотя на планете воды очень много, она в основном соленая, не пригодная для питья. А необходимой для жизни пресной воды на Земле совсем мало. Примерно 1%. Это как из наполненной 100-литровой ванны зачерпнуть 1 литр.
Природа в опасности.А один стакан пролитого на воду жира покрывает тончайшей пленкой поверхность воды. Ее площадь равна примерно площади целого футбольного поля. Под эту пленку не может проникнуть кислород, и это тоже приводит к гибели всех, кто в этом водоеме живет. Представьте себе масштабы катастрофы, когда в океане на воду проливаются тонны нефти!
Заводы, фабрики, электростанции - все они используют большое количество воды. Они же и загрязняют водоемы. В современном мире стало сложно найти совсем чистую реку или озеро, из которого было бы безопасно пить сырую воду. А вода, выпавшая с дождем вообще грязная, и ее нельзя использовать ни для чего!
Но не только крупные предприятия виноваты в этом. Посмотрите, как ведут себя люди, когда отдыхают около воды! Как часто они оставляют после себя кучи мусора, нимало не заботясь о сохранности природы. Еще хуже,если весь этот мусор сбрасывается в сам водоем.
И хоть вода обладает свойством самоочищения, есть предел и ему.
Объяснение: МОЖНО ЛУЧШИЙ ОТВЕТ.
у меня такая же тема
Объяснение:
Федя - это крестьянский мальчик: "...Это были крестьянские ребятишки из соседних деревень, которые стерегли табун..." Федя - сын богатого крестьянина: "...Он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье и выехал-то в поле не по нужде, а так, для забавы..." "...сыну богатого крестьянина..." Возраст Феди - около 14 лет. Он - старший из пяти мальчиков в рассказе: "...Первому, старшему изо всех, Феде, вы бы дали лет четырнадцать..." О внешности Феди известно следующее: "...Это был стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и постоянной полувеселой, полурассеянной улыбкой..." "...На нем была пестрая ситцевая рубаха с желтой каемкой; небольшой новый армячок, надетый внакидку, чуть держался на его узеньких плечиках; на голубеньком поясе висел гребешок. Сапоги его с низкими голенищами были точно его сапоги — не отцовские..." "...раскинув полы своего армяка..." (армяк - кафтан из толстого сукна) Федя ведет себя важно, так как он - мальчик из богатой семьи и старше остальных ребят: "...Ну, слушаем, — с покровительствующим видом сказал Федя..." Федя мало говорит, чтобы казаться важным: "...сам же он говорил мало, как бы боясь уронить свое достоинство..." Это был цитатный образ и характеристика Феди в рассказе "Бежин луг" Тургенева: портрет, описание характера и внешности героя в цитатах