Задание № 1. Прочитай. Известно, что в произведениях короших писателей нет мело- чей: все продумано, каждое слово стоит на своем месте и исполняет определенные емуавтором функции. Имена собственные не составляютисключения. Им часто отводится роль очень лаконичных, своеобразных карактеристик. Сюда относятся имена, которые обычналывают говорящими. Удачно выбранное имя становится дополнительным средством характеристи ки персонажа, усиливает эмоциональное впечатление от произведения. Обычно литературоведы выделяют следующие группы имен:
1. Нейтральные имена, присвоение которых наиболее типично для
главных литературных героев. Например, Иван да Марья.
2. Описательные (характеризующимена, содержащие прямую или косвенную характеристику их носителей. Например, Василиса Премудрая, Иванушка дурачок.
3. Пародийные имена, клички. Например, Мороз-Красный нос.
4. Ассоциативные имена, которые своей зрительной и звуковой формой вызывают у читателя ассоциации, уточняющие и углуб- ляющие характеристику персонажей. Например, Плешаков, Баклушин.
Посмотри в афишах пьесы имена персонажей, сделай их классификацию. Заполни таблицу, распределив имена в соответствующие колонки.
Описательные
Ассоциативные имена
, учительца поставит 2 если я не сдам вовремя
оуоцоцооцоцоцлоцоцг в этом году в связи с этим делать с этим делать с этим делать с этим делать с этим делать с этим делать с этим делать с этим делать с этим делать с этим делать с этим делать с этим делать с этим делать с этим делать с этим делать с этим делать с этим делать с этим делать с этим делать с этим делать с этим делать с этим делать с этим делать с этим делать сzjbss этим