Задание 1. Прочитайте эпизод “Сборы Насти и Митраши за ягодой” – отрывок от слов: “Настя, начиная собираться,..” до слов: “…где растёт сладкая клюква”.
Подумайте какие черты характера проявляются в этом эпизоде у детей? Свои наблюдения запишите в рабочую тетрадь.
Задание2. Прочитайте эпизод “На Блудовом болоте” – отрывок от слов: “Проверив по компасу направление троп,……” до слов: “-Кра!” – закричала ворона”.
Подумайте какие черты характера проявляются в этом эпизоде у детей? Свои наблюдения запишите в рабочую тетрадь.
«Зимнее утро»
Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный —
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
И ты печальная сидела —
А нынче….. погляди в окно:Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.Вся комната янтарным блеском
Озарена. Веселым треском
Трещит затопленная печь.
Приятно думать у лежанки.
Но знаешь: не велеть ли в санки
Кобылку бурую запречь?Скользя по утреннему снегу,
Друг милый, предадимся бегу
Нетерпеливого коня
И навестим поля пустые,
Леса, недавно столь густые,
И берег, милый для меня.