Задание 1
- Прочитайте отрывок из рассказа от слов
«Был прекрасный июльский день» до « Подобной погоды желает земледелец для уборки хлеба..». (стр.150-151)
- Выпиши из данного отрывка 2-3 эпитета, 2-3 метафоры, 2-3 олицетворения и определи их роль в данном отрывке.
- Что чувствует охотник, пока не нашёл мальчиков?
- А когда встретил мальчиков, каким становится его настроение?
Задание 2. Представьте себе тихую росистую ночь, неподалё -ку река, горит костёр, чуть поодаль щиплют траву кони. Тихо. Уютно. У костра несколько ребят, нам незнакомых. Это дети поза столетия, которые пасут коней и коротают время, рассказывая друг другу страшные истории.
1)Назовите имена мальчиков
2)На какие детали обращает наше внимание автор во внешности Феди? (Приведите цитату). Что вы ещё можете сказать о Феде?
3) Какая деталь привлекает внимание автора в образе Павлуши? (Приведите цитату). Почему?
Почему Тургенев называет его полным именем, ПАВЕЛ?
Каково ваше отношение к Павлу?
4) На что обращает внимание автор, описывая Костю?
(Цитата). Что заботит двенадцатилетнего мальчика?
Что ещё узнали о Косте?
5)Чем интересен Тургеневу Илюша?(Цитата) Расскажи о нём.
6)Как нас знакомит Тургенев с пятым мальчиком?
Задание 3.
Чем этот рассказ может привлечь вас, детей 21 века?
Объяснение:
$7$7$8_68-#4#"8&47476885$7#47(&6