Задание 1. Прочитайте статью учебника стр.172 – 173 и заполните таблицу. Выберите ключевые понятия и запишите их в первой графе. Во второй колонке таблицы объясните значения этих слов. Ключевые слова Толкования Задание 2. ответь на вопросы: Стр. 175 «Вопросы и задания к рассказу «Золотые слова»»
Как то Вася и его спутники вышли в экскурсию после обеда и, подойдя к горе, стали подыматься по глинистым обвалам, взрытым лопатами жителей и весенними потоками. Обвалы обнажали склоны горы, и кое-где из глины виднелись высунувшиеся наружу белые, истлевшие кости. В одном месте выставлялся деревянный гроб, в другом - скалил зубы человеческий череп. Наконец друг другу, они торопливо взобрались на гору из последнего обрыва. Солнце начинало склоняться к закату. Косые лучи мягко золотили зеленую мураву старого кладбища, играли на покосившихся крестах, переливались в уцелевших окнах часовни. Было тихо, веяло спокойствием и глубоким миром брошенного кладбища. Здесь уже они не видели ни черепов, ни костей, ни гробов. Зеленая, свежая трава ровным пологом любовно скрывала ужас и безобразие смерти.Ребята струсили и бросили Васю,далее ему вышли на встречу Валик и Маруся.Так они познакомились.
(ведущий засыпает)
В темную,темную ночь,мы с моим другом пошли в лес,а там мы нашли нору..(ведущий просыпается).
Ведущий:А что там было ?
Участник:А что там было это совсем другая история.
Ведущий:Как вы относитесь к одноклассникам ?
Участник хочет говорить,но ведущийй перебивает -реклама.
Для рекалмы лучше всего чтобы мальчик и девочки сделали прикольные движения под музыку.
У нашего участника на голове был колпак большой из кардона.
Ведущий:Почему у вас на голове колпак ?
Участник:А это.Это ты же мне посоветовал,давай одевай,будет весело !
Ещё можно типо попробовать жюри дать взятку (Откусить огурец на сцене и бросить в банку,отдать банку жюри).
Если из класса кто нибудь умеет играть на музыкальном инструменте,то будет тоже хорошо.И визитка должна быть понятная,оригинальная,чтобы зал подыхл от смеха.Как то так..