Задание 1. Прочитайте текст. Проанализируйте его с точки зрения поднятой автором проблемы. Сформулируйте 1 «толстый» вопрос и 2 KIROHKI). Задание 2. Составьте аргументированный ответ по предложенной теме (нема текста), в ответе выразите своё мнение о проблеме, аргументируйте свою точку зрения. Миллионы людей по всему миру используют интернет каждый день. У меня есть интернет дома ияс удовольствием ищу полезную информацию для себя. Интернет очень полезен, потому что это огромная база данных и знаний, где вы можете найти любую вещь, которая вам интересна: фильмы и музыка, огромное количество книг, газет и журналов. Интернет узнать много. Чтобы получить дополнительную информацию, скачать необходимые эссе, посмотреть Видео о некоторых книгах, которые вы уже прочитали, – все это можно сделать через интернет. Электронная почта является одним из преимуществ интернета.
Родная природа в стихотворениях поэтов xx века родная природа в стихотворениях поэтов xx века поэты — особые люди, наиболее тонко чувствующие красоту окружающего мира. собственные переживания становятся для них источником творческого вдохновения. наиболее светлые и прекрасные чувства вызывает в человеке созерцание родной природы. образы природы — неизменная составляющая русской лирики. они окрашены любовью и уважением, преклонением перед силой и красотой природы. именно таково стихотворение а. а. блока «летний вечер». перед нами сельский пейзаж: поле ржи и роща. автор рисует конец летнего дня: солнце садится, природа засыпает. последние лучи заката лежат на поле сжатой ржи. дремотой розовой объята трава некошеной межи. всё успокоилось, затихло, замерло. не слышно «ни ветерка, ни крика птицы…». и только песня жницы звучит вдалеке. вечерний пейзаж наполнен умиротворением. он успокаивает душу лирического героя. чувства человека и жизнь природы находятся в гармонии. для другого известнейшего поэта xx века — сергея александровича есенина — скромная, невзрачная природа стала символом родины. стихотворение «мелколесье. степь и дали…» изображает сельский пейзаж. мы видим окружающий мир глазами простого человека, крестьянина. для него в каждом незначительном явлении природы таится особая прелесть. и хотя лирический герой называет свой край «чахленькой местностью», а сельскую дорогу «неприглядной», всё же он любит свою родину и рад возвращению домой. наплевать мне на известность и на то, что я поэт. эту чахленькую местность не видал я много лет. слова, характерные для лексики деревенского жителя (бубенцы, сани), приближают читателя к жизни простого человека, а эмоционально-окрашенные слова и фразы («зарыдали разливные бубенцы», «эх вы, сани! », «что за сани! », «прослезиться», «веселиться») произведению выразительность, яркость и самобытность. образы родной природы традиционны в поэзии. лирика xx века органично продолжила поэтическую традицию века предшествующего. такие стихи полны особой нежности и нередко лёгкой грусти. в них переживания человека созвучны жизни окружающей его природы
Верно, быть неблагодарной, равнодушной к страданиям ближнего, плохо. Именно об этом сказка Андерсена. И все же очень жестокое поучение несет эта сказка. Один лишь проступок, который свойствен юности, девочку сделал калекой, она молила о прощении, но оно пришло лишь со смертью. Понятно желание девочки, выросшей в бедности иметь башмачки, как у принцессы, но слишком дорогая цена за мечту детства. На мой взгляд, эта сказка не учит. а пугает. Страшилка, а не поучительная сказка, хотя многие другие сказки Андерсена очень люблю.