Задание 1. Продолжите утверждение:Произведение Тургенева является
потому что перечислети 3 признака
1)
2)
3)
Задание 2
1. опираясь на данный эпизод Охарактеризуйте барыни и её отношение к окружающим
2. Какую роль играет данный эпизод в произведении свои ответы Запишите
Эпизод: до самого вечера барыни была не в духе, ни с кем не разговаривала, не играла в карты и ночь дурно правила. вздумала, я что одеколон ей подали не тот, которые обыкновенно подавали, что подушка у ней пахнет мылом, и заставило кастелянши всё бельё Перри нюхать, - словом, волновалась и " горячилась" очень. на другое утро велела позвать гаврилу часам ранее обыкновенного.
- Скажи тире начала оно, как только тот, не без некоторого внутреннего или питания, переступил порог её кабинета,-что это за собака у нас на дворе всю ночь лаяла?
мне спать не дала!
-Собака -с,есть-с.Волчок-ч
- Ну чего ещё, на что нам ещё собака? только 1 беспорядки заводить. к старшим его нет в доме-вот что. к И на что немому собака? кто ему позволил собаку у меня на дворе держать? Вчера я подошла к окну, а она в палисаднике лежит, какую-то мерзость притащила, грызёт, тире А у меня там розы посажены
Барыня промолчала .
- чтобы её сегодня же здесь не было слышишь?
Умоляю нужно только
Хозяйка догадывается, что муж затеял новые чудеса . Выясняется, что в дом вот-вот прибудут непростые гости. Первым появляется юноша. На вопрос Хозяйки, как его зовут, он отвечает: Медведь.
Волшебник, сообщив жене, что именно из-за юноши и начнутся удивительные события, признаётся: семь лет назад он превратил встреченного в лесу молодого медведя в человека. Хозяйка поняла что её муж ради собственной забавы мучает животных. Хозяйка умоляла своего мужа превратить его обратно в медведя и отпустить его на волю, но муж сказал: чтобы превратить его обратно нужно чтобы девушка поцеловала его.
Ахматова стала голосом времени и голосом совести своего времени. Она не участвовала в преступлениях и подлостях власти, не клеймила ее в своих стихах, а и скорбно разделила судьбу страны и отразила в творчестве российскую катастрофу.
Ахматова остро ощущала себя детищем двух эпох — той, что ушла навсегда, и той, что царствует. Ей пришлось хоронить не только близких, но и «погребать» свое время, свой «серебряный век» , оставив ему «нерукотворный» памятник стихов и поэм.
Именно Ахматовой удалось первой в русской поэзии дать любви «право женского голоса» (до нее писать о любви считалось чуть ли не монопольным правом поэтов-мужчин) . «Я научила женщин говорить», — очень точно заметила она в стихотворении «Могла ли Биче... »
До нее история знала многих жен-щин-поэтесс, но только ей удалось стать женским голосом своего времени, женщиной-поэтом вечного, общечеловеческого значения. Ахматова впервые в русской и мировой литературе представила в своем творчестве всеобъемлющую лирическую героиню — женщину.