Задание 1. Продолжите утверждение:Произведение Тургенева является
потому что перечислети 3 признака
1)
2)
3)
Задание 2
1. опираясь на данный эпизод Охарактеризуйте барыни и её отношение к окружающим
2. Какую роль играет данный эпизод в произведении свои ответы Запишите
Эпизод: до самого вечера барыни была не в духе, ни с кем не разговаривала, не играла в карты и ночь дурно правила. вздумала, я что одеколон ей подали не тот, которые обыкновенно подавали, что подушка у ней пахнет мылом, и заставило кастелянши всё бельё Перри нюхать, - словом, волновалась и " горячилась" очень. на другое утро велела позвать гаврилу часам ранее обыкновенного.
- Скажи тире начала оно, как только тот, не без некоторого внутреннего или питания, переступил порог её кабинета,-что это за собака у нас на дворе всю ночь лаяла?
мне спать не дала!
-Собака -с,есть-с.Волчок-ч
- Ну чего ещё, на что нам ещё собака? только 1 беспорядки заводить. к старшим его нет в доме-вот что. к И на что немому собака? кто ему позволил собаку у меня на дворе держать? Вчера я подошла к окну, а она в палисаднике лежит, какую-то мерзость притащила, грызёт, тире А у меня там розы посажены
Барыня промолчала .
- чтобы её сегодня же здесь не было слышишь?
Умоляю нужно только
многие сказки андерсена имеют трагический финал и сказка "ромашка" не исключение.
в этой сказке рассказано о простой ромашке, которую поцеловал жаворонок, хотя рядом в саду бюыло много других более красивых цветков. ромашка была счастлива. но жаворонка поймали и посадили в клетку. потом мальчики выкопали кусок дерна вместе с ромашкой и также положили его в клетку. однако они забыли дать жаворонку воды. ромашка не могла птице и та умерла. а ромашку выбросили вместе с дерном.
главная мысль это сказки в том, что полюбить мы можем не за внешний лоск и напыщенность, а за чистоту и скромность. также замечаем, что нельзя лишать свободы птиц и зверей, а если уж взяли их к себе, то о них следует хорошо заботиться.
план пересказа сказки "ромашка":
росла одиноко ромашка и радовалась солнцу и пению жаворонкаона немного завидовала красивым цветам в саду - пионам и тюльпанам, которые были такими красивымино вдруг к ней сел жаворонок и поцеловал еепионы в саду надулись от злостипришла служанка и срезала пионы и ромашка порадовалась что она такая маленькая и незаметнаяно вот жаворонок запел и ромашка узнала что его посадили в мальчики и выкопали ромашку с куском дернаони положили дерн в клетку к жаворонкуромашка ничем не могла жаворонку и даже не могла его утешить - она не могла говоритьжаворонок умирал от жажды и склевал всю траву, но не тронул ромашкужаворонок умермальчики похоронили жаворонка, а ромашку бросили на дорогу.У зимы три братца-месяца, или, как поется в одной песне, "три белых коня" - декабрь, январь и февраль... .Начнем с декабря. Это слово происходит от латинского числительного "децим", то есть "десятый". Декабрь и вправду раньше был десятым месяцем, и, когда год начали отсчитывать от 1 января, название месяца менять не стали. Второй зимний месяц - январь (от "иануарий"). Его название пришло к нам из Византии вместе с юлианским календарем.И, наконец, февраль - последний месяц зимы, самый короткий из всех двенадцати месяцев. Название его также пришло к нам из Византии, оно происходит от латинского слова "фебруариус" - "очистительный".
Объяснение: