В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
2003lyuba
2003lyuba
09.03.2023 23:19 •  Литература

Задание 1. Ритмико-звуковая организация стихотворного произведения (на примере произведений: «Зимний вечер», «Поэту», «Бесы» А.Пушкина). 1.Проанализируйте ритмический рисунок стихотворения:
а) сделайте графическую запись стихотворения, отметить ударные и безударные слоги;
б) подсчитайте число стоп в стихах, определить метр (размер) и его интонационные возможности;
в) определить тип и рифмовки в стихотворении;
2.Проанализируйте звуковую и строфическую организацию стихотворения:
а) выявите особенности поэтического синтаксиса (инверсии, восклицания, обращения, риторические вопросы, синтаксический параллелизм, повторы);
б) проанализируйте состав сильных звуков, выделить аллитерации и ассонансы;
в) определите строфику стихотворения, наличие композиционного членения.
3.В заключение установите взаимосвязь между ритмико-мелодической структурой стихотворения и поэтическим миром; определить ее роль в создании образа-переживания и выражении идейно-содержательной концепции стихотворения.

Показать ответ
Ответ:
deonisius03
deonisius03
28.04.2022 23:10

История создания – стихотворение написано Толстым в 1840 году, когда поэт вернулся в Россию после долгой дипломатической службы.

Тема – благовест (колокольный перезвон) и чувства, которые он рождает в душе православного человека.

Композиция – стихотворение Толстого состоит из двух частей. Первая описывает храм и то, как звенят колокола, а втора рассказывает о переживаниях лирического героя в связи с этим.

Жанр – лирическое стихотворение с религиозно–философскими элементами.

Стихотворный размер – двухстопный ямб, напоминающий колокольный звон.

Эпитеты – “храм пятиглавый”, “звон призывный”, “край родимый”, “край благодатный”, “непонятная тоска”, “мечта чудесная”, “пространства небесные”.

Олицетворения – “звон зовет и манит”, “сердце дрожит и тает”.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
11UmNiK111
11UmNiK111
27.01.2020 12:02
Федя - самый старший из мальчиков. Но Федя отличается от них тем, что он из богатой семьи, Он выехал с ребятами в ночное "не по нужде, а так, для забавы" И по одежде Федя не похож на своих товарищей: на нем не простая рубаха, а ситцевая, и новый армячок. На ногах не лапти, а сапоги. Федя говорит мало, но как сын богатого крестьянина он чувствует себя "запевалой" Сам он не рассказывает, может, потому,что не хочет быть похожим на других и боится уронить свое достоинство. Но слушать ему интересно, и когда ребята умолкают, то Федя требует новых рассказов
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота