В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Arina1518
Arina1518
28.07.2021 12:19 •  Литература

Задание 1. Соотнесите имена персонажей и отрывки из повести «Муму». ответ запишите в виде цифра-буква (например, -А)

1)Герасим

А)«...маленькая, худая белокурая, с родинками на левой
щеке», «Безответная ты душа!».

2)Капитон Климов

Б)«...был нрава строгого и серьезного, любил во всем
порядок», «Ведь это какой-то зверь, идол...»

3)Дворецкий Гаврила

В)«...почитал себя существом обиженным и не оцененным по
достоинству...», «...поставил правую ножку крестообразно
перед левой и встряхнул головой. «Вот, мол, я. Чего вам
потребно?»

4)Татьяна

Г)«... она иногда любила прикинуться загнанной и
сиротливой страдалицей...»

5)Муму

Д)«...он носил сапоги с мягкими подошвами, умел деликатно
браться за пульс...»

6)Степан

Е)«...судя по одним его желтым глазкам и утиному носу...»

7)Харитон

Ж)«...дюжий парень, состоявший в должности лакея...»

8) Барыня

З)«.. бился, скользил и дрожал всем своим мокреньким и
худеньким телом...», «.. она была очень слаба, тщедушна и
собой некрасива»

НАПИШИТЕ ПРАВИЛЬНО Я УМОЛЯЮ ​

Показать ответ
Ответ:
krmax2002p0bwab
krmax2002p0bwab
11.06.2021 20:30
Я хочу рассказать вам о моем друге Васе. Вася-сын судьи. Он смелый мальчик, честный, добрый, он умел держать слово. В тот год, когда произошла эта история, ему было семь или восемь лет. Мне было около девяти лет. Я был больше Васи, “худой и тонкий, как тростинка» . Мать Васи умерла, когда ему было шесть лет. С этого времени мальчик чувствовал постоянное одиночество. Отец слишком любил мать, когда она была жива, и не замечал мальчика из-за своего счастья. После смерти жены горе мужчины было таким глубоким, что он замкнулся в себе. Вася чувствовал горе от того, что умерла мама; ужас одиночества углублялся, потому что отец отворачивался от сына “с досадой и болью”. Все считали Васю бродягой и негодным мальчишкой, и отец тоже привык к этой мысли.
Вася пробрался к нам в часовню, познакомился со мной и моей сестрой Марусей.
Несмотря на свои четыре года, она ходила ещё плохо, неуверенно ступая кривыми ножками и шатаясь, как былинка; руки её были тонки и прозрачны; головка покачивалась на тонкой шее, как головка полевого колокольчика... ”
Вася все время сравнивал Марусю со своей сестрой Соней, которой тоже было четыре года: “... Соня была кругла, как пышка, и упруга, как мячик. Она так резво бегала, когда, бывало, разыграется, так звонко смеялась, на ней всегда были такие красивые платья, и в тёмные косы ей каждый день горничная вплетала алую ленту”. Соня росла в достатке, за ней ухаживала горничная. Маруся росла в нищете и часто бывала голодна. За ней ухаживал я. Вася научился проявлять терпение. Когда Маруся не могла бегать и играть, Вася терпеливо сидел с ней рядом и приносил цветы. Он пожертвовал своим спокойствием и благополучием, навлёк на себя подозрения ради того, чтобы моя маленькая сестра могла радоваться игрушке — первый и последний раз в своей жизни.
Вася -человек, полный доброты и сострадания.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MariyaKokhonova
MariyaKokhonova
05.01.2022 13:51

ответ: Актуальность исследования определяется тем, что в произведения русских писателей интересным является не только лексические особенности и стиль текста, но и определенные детали, которые придают произведению особый характер и несут за собой определенный смысл. Детали в произведении указывают на какую-либо черту героя или его поведения, так как писатели учат нас не анализировать жизнь, но и через деталь познавать психику человека.

Даже пробежавшись по анонсам материалов, вы получите представление актуальности творчества классиков для современного человека.

Во всех главнейших сферах нашего общества очень мало что поменялось. Те же острейшие социальные проблемы, круговая несправедливость и подчас полная бесперспективность текущих моделей социального развития, что и в настоящей российской действительности.

Список литературы

1. Валошин М. Лирики творчества. Л.,1998

2. Зезина М.Р., Кошман Л.В., Шульгин В.С. История русской культуры. М.,1990

3. Ильина Т.В. История искусства. Русское и советское искусство. М.,1999

4. Ильин И. Русский учитель / И.Ильин. – М., 1999

5. Ковалевский, И.П. Национальное воспитание (педагогические размышления) / И.П.Ковалевский. – М., 1999

6. Кожинов В. Пророк в своем Отечестве. – М., 2002

7. Литературные манифесты от символизма до наших дней. – М., 2000

8. Михайлов А. Жизнь В. Маяковского. – М., 2003

9. Мусатов В.В. История русской литературы первой половины ХХ в. – М., 2001

10. Набоков В. Лекции по русской литературе. – М., 2001

11. Пушкин в русской философской критике. М.,1990

12. Русская литература XIX в. (ч. 1, 2, 3). 10 кл. / Под ред. Ионина Г.Н. – М., 2001

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота