Задание 1. Стр. 71 Попробуйте объяснить, почему Карашокы стал предателем. Виноват ли кто-нибудь в том, что он стал таким? Можно ли
найти оправдание этому поступку?
Чтобы ответить на эти вопросы, обратитесь к приему «Фишбоун» (рыбий
скелет)
В голове рыбы проблемный вопрос: Почему Карашокы предал родной
город?
Верхние плавники- причины такого поступка Карашокы.
Нижние плавники- ваши доказательства.
Хвост- вывод, ответ на главный вопрос.
В произведении «Капитанская дочка» Александра Сергеевича можно встретить много замечательных, ярких образов. Но самым близким по духу образом для меня является образ Маши Мироновой. Живет Маша вместе с родителями. Ее отец – комендант крепости. Девушке уже восемнадцать лет, она «круглолицая, румяная, с светло-русыми волосами». Девушка очень застенчива. Когда отец в честь дня рождения своей жены устроил салют, Маша не на шутку испугалась. Поэтому даже собственная мать считает ее трусихой.
Однако когда читатель узнает Марию поближе, то оказывается, что она не такая уж трусиха, которой кажется на первый взгляд. К тому же, девушка очень добрая, приветливая, «благоразумная и чувствительная». Когда Швабрин изнуряет Машу голодом, она проявляет свою силу духа. Ничто не может сломать ее. Она выбирает смерть замужеству с противным ей человеком. Маша очень преданная и верная. Именно она освободить из-под ареста своего возлюбленного. Автор очень удачно создал образ Маши, одарив ее лучшими качествами – нежностью, отвагой, чувственностью и острым умом.
Джордж Плейтен - головний герой твору Айзек Азімова " Фах " . Джордж дуже цілеспрямований , завжди прагне здійснити свій задум або мрію . Тож коли він потрапив в інтернат для тих , кому не змогди дати професію , він дуже бунтував , твердив , як і всі в інтернаті , що сталася помилка , що сталася змова проти нього , яку організував лікар . Плейтен не міг ніяк адаптуватися в інтернаті , хоча пройшло не мало часу .
Також Джордж дуже розумний , адже з самого Дня Читання читав книги про прлфесію його мрії .
Объяснение: