Задание 1. Вспомните вторую часть стихотворения «У лукоморья дуб зелёный» А.С. Пушкина.
Перечислите, о каких чудесах говорит поэт. Составьте план этой части.
2. Напишите развёрнутый ответ на вопрос, что вам показалось самым невероятным и
даже в сказках такое не встретишь?
Задание
1. Вспомните вторую часть стихотворения «У лукоморья дуб зелёный» А.С. Пушкина.
Перечислите, о каких чудесах говорит поэт. Составьте план этой части.
2. Напишите развёрнутый ответ на вопрос, что вам показалось самым невероятным и
даже в сказках такое не встретишь?
Вальтер Скоттовский прием псевдонима возведенного в художественный образ, со всеми Скоттовскими ухищрениями («формула отречения», прием «лестницы», эпиграфы, примечания, рама) был перенесен на русскую почву и трансформирован впервые Пушкиным.
2. Прием ступенчатого (лестницы): Рассказчик, Собиратель рассказов, Издатель рассказов,
Пушкин дает ту же лестницу, еще осложняя ее одной ступенью в окончательном варианте (четверичное лестничное построение): а) Издатель А. П. б) Наследница Белкина—Марья Андреевна Трофилина. в) Ненарадовский помещик. г) Белкин.
3. Реализация "формулы отречения".
В. Скотт для убедительности в существовании его фиктивных персонажей дает возможно более реальных, конкретных сведений о каждом из них: факты его жизни, даты, свидетельства знавших его
Результатом должна явиться иллюзия: такой-то действительно существовал, ведь известно столько подробностей его жизни, есть люди знавшие его, сообщающие то-то и то-то.
3. Скотт приписывал свои романы ключарю какой-то сельской церкви; Пушкин, сочиненные им самим повести, издал под именем «Повестей Белкина» и даже с предисловием от лица мнимого Белкина.
Тёмная ночь - песня, ставшая визитной карточкой Бернеса.
Есть песни, которые становятся чем-то гораздо большим, чем просто музыкальное произведение. Именно так произошло и с песней Никиты Богословского "Тёмная ночь". Написанная в буквальном смысле на скорую руку песня стала настоящим гимном жизни и надежде.
В 1942 году на Ташкентской киностудии, которая стала средоточием кинематографистов и театральных работников, Леонид Луков снимал фильм "Два бойца" – рассказ о фронтовой дружбе двух солдат. Первоначально в этом фильме песни не планировалось. Но уже когда съёмки почти подходили к концу режиссер потребовал от Никиты Богословского музыкальное сопровождение сцены в землянке.
Богословский позже вспоминал, что в один из вечеров к нему пришёл Луков со словами: «Понимаешь, никак у меня не получается сцена в землянке без песни». И так ярко, по-актёрски, рассказал режиссёр об этой песне, что случилось чудо: Богословский сел к роялю и сыграл всю мелодию ещё не существующей песни. Такое с ним было в первый и последний раз в жизни. Луки тут же позвонил поэту Агатову, который приехал незамедлительно и к утру написал на уже готовую музыку.