Задание: 1) выписать эпитеты из отрывка на стр. 186-187 ( от начала 4 главы до слов "Сюда, к лежачему камню..."). Как можно соотнести это описание с главными героями сказки - были. Дать развернутый ответ. 2) Как называются художественный прием, который используется для описания героев или предметов окружающего мира 3) Как называется прием, который описывает происходящее в природе вместе с событиями в жизни героев сказки? очень
Интересно, а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту. А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему. А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно!