Задание: 1)выпишите номера простых предложений
2)выпишите из текста минимум 2 эпитета
3)выполните синтаксический разбор предложения номер 3
(1)Прежде чем рассказывать дальше, надо остановиться на том свойстве Андерсена, о котором я уже вскользь говорил, - на его умении радоваться всему интересному и хорошему, что попадает на каждой тропинке и на каждом шагу , неправильно называть это свойство умением. (3)Гораздо вернее назвать его талантом, редкой замечать то, что ускользает от ленивых человеческих глаз. (4)Мы ходим по земле, но часто ли нам приходит желание нагнуться и тщательно рассмотреть эту землю, рассмотреть всё, что находится у нас под ногами. (5) А если бы мы нагнулись да ещё легли бы на землю и начали рассматривать её, то на каждой пяди бы нашли много любопытных и прекрасных вещей. (6) Разве не прекрасен сухой мох, рассыпающий из своих кувшинчиков изумрудную пыльцу, или цветок подорожника, похожий на сиреневый солдатский султан? (7)Или обломок перламутровой ракушки - такой крошечный, что из него нельзя сделать даже карманное зеркальце для куклы, но достаточно большой, чтобы бесконечно переливаться и блестеть таким же множеством неярких красок, каким горит на утренней заре небо над Балтикой. (8) Разве не прекрасна каждая травинка, наполненная пахучим соком, и каждое летучее семечко липы? (9) Из него обязательно вырастет могучее дерево. (10)Однажды тень от его листвы стремительно рванётся от порывистого ветра и разбудит девушку, уснувшую в саду. (11)И она медленно откроет глаза, полные свежей синевы и восхищения перед зрелищем поздней весны. (12) Да мало ли что увидишь у себя под ногами! (13)Обо всём этом можно писать поэмы, рассказы и сказки, - такие сказки, что люди будут только качать головами от удивления и Говорить друг другу: - (14)Откуда только взялся такой благословенный дар у этого долговязого сына башмачника? (15)Должно быть, он всё-таки колдун.