Самое смешное, это разговор детей. — может быть, жилин потом со своими солдатами устроил засаду и поймал в плен тех самых татар, которые его мучили… правда? — и больно-пребольно велел их высечь! — обрадовалась валя. - крапивой! вот вам, вот вам! чтоб не мучили, чтоб в яму не сажали, чтоб колодок не надевали… не кричать! не сметь кричать… а то еще получите. впрочем, валя сейчас же и передумала:— нет, знаешь, сечь их не надо. жилин бы только презрительно посмотрел на них и сказал: » офицеры великодушны… марш! на все четыре стороны. и зарубите себе на вашем кавказском носу… если вы еще раз посмеете сажать в яму, я вас всех отсюда из пушки, как… капусту порублю! слышите татарской же девочке дине, которая меня лепешками кормила, передайте георгиевскую медаль и вот эту азбуку, чтоб она грамоте научилась и сама могла «кавказского пленника » прочесть. а теперь вон с моих глаз! ».
В стихотворении "Встреча" автор рассказывает о своей встрече с бездомной собакой. Дворняга зализала ему ранку на руке и с достоинством приняла предложенный кусочек хлеба. В ее поведении не было никакого заискиванья. Рассказчика удивили "чистые глаза" бродяжки и ее манера поведения.
Далее автор размышляет о том, что природа наблюдает за людьми, одержимыми манией величия по отношению к ней. И такие вот встречи с "братьями нашими меньшими" (кстати, в этом привычном обозначении животных тоже кроется мания величия людей) - это попытки природы вступить в диалог с людьми с послов-животных, попытки пробудить в людях любовь ко всему живому, что нас окружает.
Дронников этим стихотворением дает понять, что человек должен ощущать свое единство с природой, а не превозноситься над нею.
В стихотворении "Встреча" автор рассказывает о своей встрече с бездомной собакой. Дворняга зализала ему ранку на руке и с достоинством приняла предложенный кусочек хлеба. В ее поведении не было никакого заискиванья. Рассказчика удивили "чистые глаза" бродяжки и ее манера поведения.
Далее автор размышляет о том, что природа наблюдает за людьми, одержимыми манией величия по отношению к ней. И такие вот встречи с "братьями нашими меньшими" (кстати, в этом привычном обозначении животных тоже кроется мания величия людей) - это попытки природы вступить в диалог с людьми с послов-животных, попытки пробудить в людях любовь ко всему живому, что нас окружает.
Дронников этим стихотворением дает понять, что человек должен ощущать свое единство с природой, а не превозноситься над нею.