Задание 1. Заполните кластер «Линейное время в рассказе «Муму»: как изменялось психологическое состояние Герасима в разные отрезки его жизни? ( ) Линейное время
(в деревне) ли настоящее (в доме барыни) будущее (возвращение в деревню)
Маша Миронова является главной героиней романа Пушкина «Капитанская дочка». Этот персонаж произвел неоднозначное мнение на критиков и читателей. На общем фоне романа, девушка выглядит «бесцветной» и неинтересной. Марина Цветаева, анализируя это произведение Пушкина, утверждала, что вся беда Маши Мироновой заключалась в том, что ее любил Гринев, но Пушкин ее не любил вовсе. Из-за этого образ девушки в романе получился эффектным и в некой мере бесполезным.
На формирование ХАРАКТЕРА девочки повлиял Гринев, который пострадал во время дуэли, из-за чего девушка очень переживает и ухаживает за раненным, а также то, что у Маши никогда не было друзей и близких людей кроме Гринева
Девушка часто читала романы и прочие книги, она была очень мечтательной и искренней
1.В
2.В
3.
Не лгать -Не трусить -Любить родину
Чего хотели добиться в жизни?
Двое друзей, деревенские юноши, собираются в путь,
они полны надежд, мечтаний.
Их духовный облик раскрывают высота помыслов, юношеский
максимализм, романтическая мечта.
Мы жили замыслом заветным,
Дорваться вдруг
До всех наук --
Со всем запасом их несметным --
И уж не выпустить из рук..
5."Сын за отца не отвечает- слова вождя:"
Очень сложно понять смысл этих слов, не зная их
исторической основы.
Именно во времена Сталина появилось понятие
"враг народа", а позднее - и "дети врага народа".
Клеймо "враг народа" полностью вычеркивало
человека из жизни, делая его никчемным и ненужным.
А самое ужасное в том, что очень часто дети стремились
скрывать свое и старались забыть родителей,
вошедших в категорию "врагов народа".
Можно проследить, как слова "сын за отца не отвечает",
повторяясь, получают новое смысловое и эмоциональное
наполнение:
неожиданное счастье, милостивое избавление от
"несмываемой отметки" ("кулацкое отродье","сын врага народа");
«вошло в права»: слова бесчеловечны, глубоко аморальны,
побуждали к пренебрежению нравственными обязательствами
перед близкими, к беспредельной вседозволенности:
Предай в пути родного брата
И друга лучшего тайком.
И душу чувствами людскими
Не отягчай, себя щадя.
Объяснение:
Маша Миронова является главной героиней романа Пушкина «Капитанская дочка». Этот персонаж произвел неоднозначное мнение на критиков и читателей. На общем фоне романа, девушка выглядит «бесцветной» и неинтересной. Марина Цветаева, анализируя это произведение Пушкина, утверждала, что вся беда Маши Мироновой заключалась в том, что ее любил Гринев, но Пушкин ее не любил вовсе. Из-за этого образ девушки в романе получился эффектным и в некой мере бесполезным.
На формирование ХАРАКТЕРА девочки повлиял Гринев, который пострадал во время дуэли, из-за чего девушка очень переживает и ухаживает за раненным, а также то, что у Маши никогда не было друзей и близких людей кроме Гринева
Девушка часто читала романы и прочие книги, она была очень мечтательной и искренней