В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
5бкрутой
5бкрутой
10.01.2022 17:23 •  Литература

Задание 1. Заполните кластер «Линейное время в рассказе «Муму»: как изменялось психологическое состояние Герасима в разные отрезки его жизни? ( )
Линейное время


(в деревне)
ли
настоящее
(в доме барыни)
будущее
(возвращение в деревню)

Показать ответ
Ответ:
Детство003
Детство003
13.11.2022 20:34

1.В

2.В

3.

Не лгать -Не трусить -Любить родину

Чего хотели добиться в жизни?

Двое друзей, деревенские юноши, собираются в путь,

они полны надежд, мечтаний.

Их духовный облик раскрывают высота помыслов, юношеский

максимализм, романтическая мечта.

Мы жили замыслом заветным,

Дорваться вдруг

До всех наук --

Со всем запасом их несметным --

И уж не выпустить из рук..

5."Сын за отца не отвечает- слова вождя:"

Очень сложно понять смысл этих слов, не зная их

исторической основы.

Именно во времена Сталина появилось понятие

"враг народа", а позднее - и "дети врага народа".

Клеймо "враг народа" полностью вычеркивало

человека из жизни, делая его никчемным и ненужным.

А самое ужасное в том, что очень часто дети стремились

скрывать свое и старались забыть родителей,

вошедших в категорию "врагов народа".

Можно проследить, как слова "сын за отца не отвечает",

повторяясь, получают новое смысловое и эмоциональное

наполнение:

неожиданное счастье, милостивое избавление от

"несмываемой отметки" ("кулацкое отродье","сын врага народа");

«вошло в права»: слова бесчеловечны, глубоко аморальны,

побуждали к пренебрежению нравственными обязательствами

перед близкими, к беспредельной вседозволенности:

Предай в пути родного брата

И друга лучшего тайком.

И душу чувствами людскими

Не отягчай, себя щадя.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kater7829
kater7829
21.01.2023 19:26

Маша Миронова является главной героиней романа Пушкина «Капитанская дочка». Этот персонаж произвел неоднозначное мнение на критиков и читателей. На общем фоне романа, девушка выглядит «бесцветной» и неинтересной. Марина Цветаева, анализируя это произведение Пушкина, утверждала, что вся беда Маши Мироновой заключалась в том, что ее любил Гринев, но Пушкин ее не любил вовсе. Из-за этого образ девушки в романе получился эффектным и в некой мере бесполезным.

На формирование ХАРАКТЕРА девочки повлиял Гринев, который пострадал во время дуэли, из-за чего девушка очень переживает и ухаживает за раненным, а также то, что у Маши никогда не было друзей и близких людей кроме Гринева

Девушка часто читала романы и прочие книги, она была очень мечтательной и искренней

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота