В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
гамов666
гамов666
14.05.2020 13:58 •  Литература

Задание 1. Заполните строки примерами из текста, характеризуя героев эпизода. ( ) 1) Герой эпизода 2) Имена и прозвища героя 3) Поступки и действия героя в эпизоде 4) Черты характера героя, раскрывающиеся в эпизоде 5) Изобразительно-выразительные средства языка (выписать по 2 примера) Олицетворение Эпитет 6) Как автор относится к герою? 7) Чему учит сказка К. Г. Паустовского «Тёплый хлеб»? Задание 2. Напишите основную мысль сказки О. Уайльда «Соловей и роза». ( ) 1) Чему она учит? 2) О чём говорят Соловей и Студент? Соловей говорил, что любовь Студент считает, что любовь 1 1 1 1 1 1​

Показать ответ
Ответ:
Mafiy12
Mafiy12
13.08.2022 08:31
О Волошине я услышала случайно ,когда мы с родителями отдыхали в Коктебеле .Кто-то на пляже сказал ,что неподалёку находится музей Максимилиана Волошина ,друга Ахматовой .Гумилёва ,Шмелёва и других литераторов "серебряного века "Мы посетили  музей ,и я "открыла "для себя Волошина.Не только  оригинального поэта ,не только даровитого  художника ,но и замечательного , интереснейшего человека своей эпохи ,человека ,любящего и понимающего людей вне зависимости от их  политических убеждений .Хлебосольный и дивный дом Волошина принимал всех желающих ,и это удивляло .Недалеко от этого дома находится и могила Волошина .
Вернувшись домой ,я стала читать стихи Волошина ,мы купили в музее альбом его репродукций "Киммерийские сумерки",которые я с интересом рассматривала .Любовь к родной Киммерии  сквозила в каждом рисунке .А стихотворение "Гражданская война" показало мне всю христианскую сущность этого святого человека .
И там и здесь между рядами
Звучит один и тот же глас:
«Кто не за нас — тот против нас.
Нет безразличных: правда с нами».

А я стою один меж них
В ревущем пламени и дыме
И всеми силами своими
Молюсь за тех и за других.
Мне кажется ,вот это желание примирить народ своей страны - великое дело ,которое скромно вершил М.Волошин .
0,0(0 оценок)
Ответ:
NooraXx
NooraXx
04.01.2023 12:53
Злой гений или жертва общества. 
    «Герой нашего времени, - говорит сам автор, - это портрет, составленный из пороков, в полном их развитии». И в действительности поначалу Печорин представляется нам злодеем, каких ещё надо поискать. Но потом мы и понимаем его, и жалеем, и немного сочувствуем ему. Печорин – это многогранный герой. В своём журнале он сам нам говорит о противоречивой двойственности. Он как будто примеряет разные роли – то он ухажёр-любовник, то авантюрист, то приятель, то незнакомец. Ни одна его роль не принесла много пользы не окружающим, не ему самому (разве только развлечение). Из этого следует, что он злой гений. Но всё же гений, хоть и злой, это талантливый человек, а таланта, кроме как разбивать чужие сердца или приносить горе, мы у него не замечаем. Ну и кто он: злой гений или жертва общества? 
    В «Бэле» Печорин предстаёт перед нами в первый раз и сразу же мы чувствуем неприязнь. ОН ни о ком не заботится, главное для него – достижение цели. Он не думает, что у Азамата могут быть проблемы, после того как он украл лошадь Казбича. Он не думает о Бэле, влюбленной в него, она для него как игрушка, хоть и любимая. Печорин беспощадно разрушил её семью и сделал Бэлу пленницей положения. И в принципе не вмешайся он в эту историю, Бэла, наверное, жила бы спокойно долго лет. Ну не злой гений тут он? 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота