Задание 1
1. Составьте и запишите два оценочных во к тексту: один во Кто? Когда? Где?;второй во творческий» -Что будет, если…?
2. Дайте развёрнутые ответы, выражая своё мнение.
Задание 2
Напишите письмо от лица звёздочки – Солнышка «Я маленьким звёздочкам».Используйте в письме эпитеты, сравнения и фразеологизмы. Объём работы - 80-100 слов
Давным - давно, когда еще и людей на земле не существовало, родилась на небе маленькая Звёздочка.
Она была крошечная по сравнению с другими звездами и совсем не светилась. Когда Звёздочка смотрела на другие звезды, то мечтала так же сиять на ночном небосклоне и освещать своими лучиками все вокруг. Она очень старалась отрастить себе яркие лучики, но у нее ничего не получалось. Она смотрела на другие звезды и тихо плакала, потому что ее никто не замечал.
И вот однажды ее заметила мудрая Комета. Она пролетала совсем близко и услышала, как маленькая Звёздочка плачет. Комета ее и раскрыла один очень важный секрет: «Чтобы вырасти большой и яркой звездой, нужно никогда не плакать, всегда улыбаться, хорошо кушать и крепко спать время. Однажды Звёздочка посмотрела в окошко и увидела, что другие звёздочки стали какими-то маленькими. «Интересно… Почему все звёздочки мне кажутся такими маленькими…Может они заболели?» - размышляла про себя Звёздочка. Но с теми звёздочками все было в порядке, они были такими же, как раньше - большими. Наконец, звёздочка вспомнила о том, что говорила ей Комета и поняла, что оказывается подросла от того, что следовала ее совету.
И сейчас Звёздочка, ставшая Солнышком, продолжает следовать совету мудрой Кометы. Она крепко спит и растёт, спрятав свои яркие лучики под одеялом. В это время на земле наступает ночь. На небе становятся видны другие звёздочки, которые не знают секрета мудрой Кометы, они не спят и остаются маленькими и не такими яркими. Когда наступает новый день, самая огромная Звёздочка - Солнышко достает свои яркие лучики из - под одеяла и затмевает свет других звёздочек. Их становится совсем не видно. И как бы они не старались светить ярко, Звёздочка - Солнышко светит сильнее их и заметнее, потому что следовала совету мудрой Кометы, и ее мечта сбылась.
вторая причина как раз заключается в том, что базаров нигилист. Аркадий и Базаров были разными людьми.
В стихотворении "Деревня" А.С. Пушкина автор говорит о деревне, как об уединенном уголке, где он находит спокойствие. Он проводит здесь свои дни в счастье. Он обменял пиры и забавы на поля, на шум дубравы. Он любит темный сад, где растут цветы, луг со скирдами, текущие ручьи. Он видит картины двух озер с рыбаком, холмы и нивы, за ними далеко хаты, стада, которые пасутся, овины и мельницы. Везде видны результаты труда. Автор в деревне свободен от суеты, находит счастье в истине и не обращает внимания на непросвещенную толпу. Он не завидует ничьей судьбе. Он разговаривает с оракулами. Он замечает невежество, бесчувственное, беззаконное барство забирает себе время, труд и собственность крестьянина. Здесь никто не имеет надежд, склонностей. Девушки живут для прихоти барина, сыновья превращаются в рабов. Поэт говорит о том, если бы умел он волновать сердца. Он спрашивает о том, что увидит ли он народ, который не угнетают, отсутствие рабства, расцвет свободы в его отечестве.
А.С.Пушкин в своем стихотворении мечтает оказаться в деревне, где ему все нравится. Он бы глядел на природу: на леса, на сады, на ручьи. Он бы любовался на картины деревенской жизни. Все это благотворно действует на поэта. Деревенская обстановка вдали от светской суеты работе поэта, здесь он может находить истину. Но эта картина деревенской жизни дополняется у него изображением крепостничества. Крестьяне в то время были полностью бесправны, зависели от своих хозяев, от их воли. Помещики безжалостно эксплуатировали крестьян, использовали их силы и время. Поэт возмущен положением крестьян. Он мечтает увидеть крестьян свободными от эксплуатации, а свое отечество – тоже свободным, чтобы везде развивалось просвещение.