Задание 12. Читая русские былины, вы наблюдали, что в фольклоре часто используется особый художественный приём
единоначатие (анафора), который заключается в повторении
слова или нескольких слов в начале смежных строк. Этот приём
характерен и для русских летописей. Особенно часто там исполь-
зуется повторение союза и, что создать своеобразную
ритмику: торжественное, замедленное повествование. Например,
в помещённом в учебнике фрагменте «Сказание о смерти Олега
от коня» из «Повести временных лет» (с. 81) читаем: «И живяше
Олег... и приспъ осень, и помяну Олегъ конь свой... и не вседати
на нь» (перевод: «И жил Олег... И пришла осень, и вспомнил Олег
коня своего... И не садиться на него»).
Найдите в тексте Пушкина примеры использова-
ния этого художественного приёма. Укажите, в речи кого из
персонажей он встречается? Как вы думаете, с какой
целью Пушкин использует здесь этот приём?
РОман Лермонтова Герой нашего времени есть герой того времени это Печорин.Он другой не похожий на общество того времени .У героя Печорина конфликт с обществом.Он типичный представител своего времени.Он бросает женщин как перчатки ему напросто всё быстро надоедает.Но он в душе плачет даже когда Печорин смеётся его глаза видется груст.Это есть трагизм героя который приведёт его к смертий.Мне искренний жаль его потаму что он немного напоминает меня тоже трагичный но в то же время очень итереснный герой.
Кусака:
смысл в том,что собака нелюбила людей,один раз когда её звал мужчина он её долго звал но кусака не ришшалась но потом пошла,а человек ударил её ей наверно было очень обидно она услышала как он её ласково звал,дал ей кличку а когда она подошла он её ударил и пну нагой ,в общем сабака побежала и увидела дом там никого не было и кусака осталась там она так упорно следила и охраняла его,пришло лето,хозяева дома приехали и к кусаке подошла девочка дочка хозяина дома а кусака испугалась и укусила её ну так случилось что кусаку приняли хозяева и она жила у них она полюбила их, играла с этой девочкой и пришли холодные времена хозяева дома должны были уехать ,девочка просила зобрать кусаку сабой но это было невозможно.
Кусака осталась одна и продолжала следить за домом.
её опять прелали
(прочитай полностью и ты поймёшь я прочитала и справила 2 на 5 5 5 .
если не жалко поставь решение лучшим и а ещё поставь отценку пять )