Задание 2 1. Какие изобразительные средства использует автор в данном отрывке? Выштините примеры 2. Каким образом изобразительные средства понять идею произведения? 3. Докажите строчками (цитатами) из отрывка (не менее 2), цитата объяснение No троицы 1 олицетворение 2 эпитет В урочный час обычной
Тема военной литературы не может не быть актуальна в нашем обществе. Россия — страна воюющая, и через войну у нас каждое поколение. СССР воевал по всей планете, каждый это прочувствовал.Почему она всегда актуальна?Война-это страшное и вообще блин эпическое событие,есть несколько вариантов ,либо поэты хотят донести это для других поколений,но стоит учитывать,что другие поколения,читатели может и не переживали эту войну и поэтому для них,читателей это новое,необъяснимое,все эти ощущения,которые пережили те люди,это всегда интересно и поэтому во-первых это выгодно автору когда идет спрос например:не для тех других поколений и тогда когда это было написано,спрос с не воюющих стран и тех у кого сейчас идет(написано же было в военное время) ,что бы была надежда или понять как это чувствуют другие неважно кароче во-вторых автор как бы избавляется от этой ноши от этого страшного чувства незнаю...кароче так сложилось что у нас военная тема до недавнего времени очень актуальна.авторам всегда есть что написать читатели все это чувствуют и представляют "ой какой ужас ,как люди тогда жили,я б не смог,как же тяжело то было тогда,а ведь прабабушка у меня так жила,ой как ужасно ващ прям автор молодец так все написал круто такое стерпел чтобы написать"кароче блин и так вроде как-то понятно что я вообще делаю тут,отвечать на другие вопросы?мне что делать нечего О.О
Уделяя внимание комической стороне, Тэффи хочет
не только рассмешить, но и показать всю несуразицу
и пустоту того, что персонажи считают жизнью,
обнажить несоответствие между высшим предназначением
человека и бессмысленностью его существования.
Иронизируя над естественными слабостями человека,
Тэффи не унижает его: в её юморе – горькость смеха,
сострадание к человеку и боль за него.
Не стремится Тэффи и к социальным обобщениям,
а сводит все к глупости и ограниченности героини,
которую вполне определенно называет "существом
слабым и бесхарактерным"
В данном случае сравниваются несопоставимые начала:
обыденная вещь и целая жизнь.
Рассказ начинается с рассуждения о том, что
"человек только воображает, что беспредельно властвует
над вещами" . А далее автор рассказывает историю о том,
как купленный героиней "крахмальный дамский воротник
с продернутой в него желтой ленточкой" стал управлять
ее жизнью, пока окончательно не разрушил ее.
Юмористического эффекта в произведении позволяет
достичь такой художественное средство, как деталь.
В данном случае это воротник, художественный образ-
символ соблазна.
Для создания комического эффекта автор использует и
стилистические фигуры.
Например, риторический во Не останавливаться же на полпути?"
и риторические восклицания: "Со студентом болталась!",
Профукала!, Эх, жизнь!.
Рассказ как начинается, так и заканчивается авторским словом.
Риторическое восклицание здесь наполнено множеством
чувств: сожаление, сомнение, упрёк.
Олечка "купила безобразный полосатый диван".
Здесь ирония над мещанством, ограничивающим человека
в интеллектуальном плане.
Диван становится пределом стремлений Олечки.
Это символ примитивности, пошлости и даже глупости главной
героини.
Объяснение:
мини сочинение не вышло писала еще давно 2 часа на него потратила
ОЦЕНИ УДАЧИ В УЧЕБЕ