Задание 2. ( ) Дайте аргументированные ответы на вопросы:
-По каким нравственным законам живёт Лидия Михайловна, героиня рассказа В.Г.Распутина «Уроки французского»?
-Объясните, какую роль несут лирические отступления в повести Ч.Т.Айтматова «Первый учитель»? ( на примере одного из лирических отступлений)
-Что символизирует яблоко для героя рассказа Ч.Т.Айтматова «Красное яблоко»?
-Как эпизод со змеёй характеризует школьного учителя в рассказе В.П.Астафьева «Фотография, на которой меня нет»
Травка — умная и добрая собака, она привыкла на охоте Антипычу, поэтому пошла на голос Митраши.
“— Затравка!
Узнав Антипыча, Травка мгновенно легла.
— Ну, ну! — сказал Антипыч.— Иди ко мне, умница!”
Стосковавшись по человеческой ласке после смерти хозяина, Травка принимает Митрошу за Антипыча, и благодаря смекалке мальчик из трясины. Мне, городской жительнице, интересно читать рассказы о природе. Я как бы вместе с героями путешествую по лесу, пугаюсь, встретив змею и лося, радуюсь счастливому избавлению Митраши от опасности.
Такие рассказы понять и полюбить окружающую природу, научиться читать ее загадочные страницы.
Я стою и улыбаюсь, что за дивная краса.
Нас природа очищает, вдохновения дает.
Силу духа укрепляет и на праздник весны зовет.
Полководец летних красок, раздувает паруса.
Солнце светит улыбаясь, что за дивная краса.
Мне б сейчас найти поэта, вдохновения вдохнуть.
Жаль, что скоро конец лета, и не видно все поэта.
Что за дивное виденье, раздувая пору.
Море в буйстве темных красок, разозлила небеса.
А леса шумят и море, все уносит чудеса.
Полководец все смеется, он то кисточкой взмахнет.
И природа, дивно, сразу. На глазах уж оживет.
Слушай, сегодня не мой день и вот накатала, что смогла. Надеюсь пойдет.) Обращайся, если маленький получился.