Задание 2.Дайте развёрнутый ответ на вопрос. Какую роль в рассказе И.С.Тургенева "Бежин луг" играют описания природы, смены дня и ночи? НУЖНО СОЧ и сделаю лучшим ответом!
2) Все відбувається в Україні (герої їздять по замкам та фортецям
3)Наталка із сім'єю Руснаків,старі чорти, Антипко, привид, пан Богдан,пластуни, машина Руснаків- Машка.
4) Руснаки купують нову машину та хотять їхати на море. Їх за є у гості пан Богдан та розповідає про привида. Привид розповідає реліквію яка у небезпеці та Руснаки вирушають на рятування її. Але, Антипко та інші його сорти не хочуть щоб Руснаки врятували реліквію. Наталка знайомиться з пластунами. Вона клянеться кров'ю що зможе відгадати загадку Антипка. І ВОНИ ВІДГАДУЮТЬ ЗАГАДКУ. Із помічью пластунів вони рятують шаблю. А чорти уходять.
5)Мені сподобалась її напруженість. Усі ці гонки Руснаків та чортів, загадки, таємниці.
Рассказ И. Бунина "Цифры" нужно читать два раза: один раз в детстве, второй тогда, когда у читателя у самого появятся дети. Такой тонкий анализ детской психологии, сложных нитей, связывающих взрослых и детей, как в этом рассказе, говорит о глубоком понимании природы детства. Дети и взрослые — люди разной расы. Они живут вместе, на одном пространстве, пользуются словами одного языка, но редко понимают друг друга. Бунин показал трагедию такого непонимания. Человек, вырастая, странным образом забывает о своем детстве. Он помнит события, но уже не может вернуться к детскому взгляду на них. Взрослые, обладающие умом и чувством справедливости, понимают это и пытаются как бы заново учить язык детства. В рассказе "Цифры" автор дает две точки зрения на один и тот же конфликт дяди и маленького племянника. Он точно описывает свои чувства в момент конфликта, подробно объясняет детали происходящего и одновременно анализирует ситуацию как бы из другого времени, когда он смог понять мотивы своих и чужих поступков, дать им правильную оценку. С горечью говорит он о своей гордости, раздражении, которое погасило радость маленького мальчика. Бунин находит точные эпитеты, передающие эмоциональность племянника, его любознательность, энергию, живой характер. И беспощадно анализирует свое поведение, не пытаясь прикрываться словами о воспитании, о том, что детей нельзя баловать. Да, эти слова произносятся в рассказе и автором, и мамой, и бабушкой, но в контексте рассказа все эти теории выглядят издевательством над таинственным процессом познания мира. Грустно, что человека много лет мучит воспоминание и стыд за свою ошибку. Но ведь большинство .взрослых даже не задумываются, как много боли они мимоходом причиняют детям, как мало настоящей любви и желания понять другого в их отношениях. Рассказ Бунина "Цифры" ненавязчиво, но твердо подводит к выводу: настоящее воспитание — это воспитание счастьем. Важно только понять, что делает ребенка счастливым, и не подменять воспитание давлением и навязыванием своих взглядов на жизнь и счастье
1) Зірка Мензатюк "Таємниця козацької шаблі"
2) Все відбувається в Україні (герої їздять по замкам та фортецям
3)Наталка із сім'єю Руснаків,старі чорти, Антипко, привид, пан Богдан,пластуни, машина Руснаків- Машка.
4) Руснаки купують нову машину та хотять їхати на море. Їх за є у гості пан Богдан та розповідає про привида. Привид розповідає реліквію яка у небезпеці та Руснаки вирушають на рятування її. Але, Антипко та інші його сорти не хочуть щоб Руснаки врятували реліквію. Наталка знайомиться з пластунами. Вона клянеться кров'ю що зможе відгадати загадку Антипка. І ВОНИ ВІДГАДУЮТЬ ЗАГАДКУ. Із помічью пластунів вони рятують шаблю. А чорти уходять.
5)Мені сподобалась її напруженість. Усі ці гонки Руснаків та чортів, загадки, таємниці.
6)Як пальці посварилися, Як я руйнувала імперію.
Объяснение:
Такой тонкий анализ детской психологии, сложных нитей, связывающих взрослых и детей, как в этом рассказе, говорит о глубоком понимании природы детства.
Дети и взрослые — люди разной расы. Они живут вместе, на одном пространстве, пользуются словами одного языка, но редко понимают друг друга. Бунин показал трагедию такого непонимания. Человек, вырастая, странным образом забывает о своем детстве. Он помнит события, но уже не может вернуться к детскому взгляду на них. Взрослые, обладающие умом и чувством справедливости, понимают это и пытаются как бы заново учить язык детства.
В рассказе "Цифры" автор дает две точки зрения на один и тот же конфликт дяди и маленького племянника. Он точно описывает свои чувства в момент конфликта, подробно объясняет детали происходящего и одновременно анализирует ситуацию как бы из другого времени, когда он смог понять мотивы своих и чужих поступков, дать им правильную оценку. С горечью говорит он о своей гордости, раздражении, которое погасило радость маленького мальчика. Бунин находит точные эпитеты, передающие эмоциональность племянника, его любознательность, энергию, живой характер. И беспощадно анализирует свое поведение, не пытаясь прикрываться словами о воспитании, о том, что детей нельзя баловать. Да, эти слова произносятся в рассказе и автором, и мамой, и бабушкой, но в контексте рассказа все эти теории выглядят издевательством над таинственным процессом познания мира.
Грустно, что человека много лет мучит воспоминание и стыд за свою ошибку. Но ведь большинство .взрослых даже не задумываются, как много боли они мимоходом причиняют детям, как мало настоящей любви и желания понять другого в их отношениях. Рассказ Бунина "Цифры" ненавязчиво, но твердо подводит к выводу: настоящее воспитание — это воспитание счастьем. Важно только понять, что делает ребенка счастливым, и не подменять воспитание давлением и навязыванием своих взглядов на жизнь и счастье