Задание №2. «Кому принадлежал дом?» Прочитайте описание домов помещиков. Укажите, кому они принадлежат. ( ) 1.«Каким-то дряхлым инвалидом глядел сей странный замок, длинный, длинный непомерно».
2.«Дом господский стоял одиночкой на юру, то есть на возвышении, открытый всем ветрам…».
3.«Фронтон… никак не пришелся посреди дома, как ни бился архитектор, потому что хозяин приказал одну колонку сбоку выкинуть, и оттого очутилось не четыре колонны, а только три».
4.«… Окно глядело едва ли не в курятник; по крайне мере, находившийся перед ним узенький дворик весь был наполнен птицами и всякой домашней тварью».
5.«Посредине столовой стояли деревянные козлы…»
1) Какое же главное событие произошло в жизни героя?
Главное событие в жизни героя заключается в появлении у него новых взглядов, в изменении самосознания. Николай Каничев выходит за узкие рамки частных интересов, ему становятся доступны общечеловеческие проблемы.
2) В чём заключается смысл эксперимента ли он решить проблемы на государственном уровне?
Смысл эксперимента в том, чтобы природе. Николай много размышляет об увиденном, и ему становится горько, оттого что добываемые нефть, уголь, газ, наконец, сам труд людей расходуются понапрасну. Многие машины «гоняют» зря: ездят они пустые, а топливо растрачивают. И так, вероятнее всего, не только в его поселке, а по Союзу и даже по всему миру. Все это приносит большой вред природе. Вряд ли его эксперимент решить проблемы на государственном уровне.
3) Вы бы смогли решиться на поступок, не соответствующий вашим привычным убеждениям?
Главные герои рассказа Виктора Голявкина «Мы играем в Антарктиду» из книги «Тетрадки под дождем» — два брата, которые однажды остались одни дома. Мальчикам стало скучно, и они решил поиграть в Антарктиду. В Антарктиде жил и работал их папа, поэтому братьям было интересно представить себя отважными полярниками.
Они перевернули стол и натянули на его ножки одеяло, получилась палатка. Какое-то время юные полярники сидели в палатке, но потом они подумали, что полярники должны заниматься какими делами, например, ловить тюленей.
Объяснение: