В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dobugrajk18
dobugrajk18
16.02.2023 16:13 •  Литература

Задание 2. Определи о ком идет речь, используя характеристику героя. 1. Он был молчаливый, недоверчивый, его любимым выражением было: «Да ну тебя!» ДЛБид 2. Мучная пыль навеки въелась в него. Она лежала серой коркой на его ватнике и картузе. Из-под картуза посматривали на всех быстрые глаза. Человек этот был скорый на работу, сердитый. Ребята в деревне считали его колдуном. 3. Она была старая и опытная, жила в сенях у мельника Панкрата. Очень любила хвастаться, считала, что это ей одной удалось помирить коня с мальчиком Филькой. 4. Его кавалеристы оставили в деревне Бережки, потому что он был ранен в ногу. ОНА 5. Героиня сказки, рассказавшая Фильке о том, как сто лет тому назад мужик из их деревни очень обидел солдата После ухода солдата случилось несчастье, в округе сильный мороз заморозил колодцы, погибли ПТИЦЫ, леса и сады.

Показать ответ
Ответ:
kotnapnewme123p04tz4
kotnapnewme123p04tz4
02.02.2021 18:17

В детстве минька с сестрой лёлей пошутили: положили в коробку от конфет лягушку и паука и подбросили на тротуар. Один из прохожих обрадовался находке, но сильно разозлился, когда открыл её, за что и надрал уши не сумевшему убежать миньке.

Много лет спустя минька, уже будучи студентом и оказавшись в чужом городе с тремя копейками в кармане, увидел на дороге кошелёк. Обрадовавшись, он нагнулся за ним, но кошелёк оказался шутливой приманкой детей, которые тянули его за верёвочку и корчились от смеха, как когда-то посмеялся над прохожим герой рассказа. Сначала Минька хотел надрать уши детям, но, вспомнив подобный случай из своего детства, отказался от этой затеи.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лера99100
Лера99100
30.12.2021 02:36

1. Определите значение слова брезжущий в тексте рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг».

Брезжущий - едва начинающий светиться.

2. «Уже более трех часов протекло с тех пор, как я присоседился к мальчикам». Кто этот человек, наблюдающий за мальчиками?

Это сам автор повествования, охотник.

3. Как называется описание природы в литературном произведении (последний абзац приведённого фрагмента)?

Это пейзаж.

4. «Я, к сожалению, должен прибавить, что в том же году Павла не стало. Он не утонул: он убился, упав с лошади. Жаль, славный был парень!» Какой фрагмент текста предсказывает эту гибель?

Фрагмент, в котором Павел слышит "зов водяного" предсказывает его гибель.

5. Назовите известное произведение, в котором герой-охотник тоже наблюдает за крестьянскими детьми.

Н.А.Некрасов. Крестьянские дети.

6. Выпишите строки из рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг», которые объясняют роль заключительного пейзажа родной русской природы в этом отрывке.

"Сладко стеснялась грудь, вдыхая тот особенный, томительный и свежий запах — запах русской летней ночи".

7. Прочитайте стихотворение А. А. Фета «Какая ночь! Как воздух чист...». Определите сходство и различие этого стихотворения и фрагмента из рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг».

Сходство:

Восхищение красотой летней ночи, тишиной,  запахами, свежестью воздуха.

Различие:

Стихотворная форма, сравнение дня и ночи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота