Задание 2. ответьте на вопросы (письменно) 1. Какие цветы выращивали Кай и Герда?
2. Куда попали осколки разбитого кривого дьявольского зеркала Каю?
3. Что отдала Герда речке, чтобы та показала дорогу к Каю?
4. Как удалось доброй фее уговорить Герду, не искать Кая?
5. Напишите названия цветов, которые росли в садике у доброй феи.
6. Что дала в дорогу маленькая Разбойница Герде, и что при этом забрала у неё?
7. На чем пишет письмо лапландка финке?
8. Какое слово складывал Кай в замке Снежной королевы?
9. Что «потеряла» Герда в цветнике женщины, умевшей колдовать?
10. Родина сказочника, написавшего сказку «Снежная королева»?
11. Чем любовался Кай, рассматривая этот предмет через увеличительное стекло?
12. Кто подарил Герде Северного оленя?
13. «…был молод и красив, но только затылком напоминал Кая». Чье это описание?
14. «Но вот настала весна, выглянуло солнце.
- Кай умер и больше не вернется! Сказала …
- Не верю! – возразил солнечный лучик.
- он умер и больше не вернется! – повторила она ласточкам.
- Не верим! – отозвались они.
Под конец и сама … перестала в это верить". О ком идет речь?.
15. Какое явление природы встало на пути к замку Снежный королевы?
16. Какая птица в четвертой истории «Принц и принцесса Герде?
17. На каком транспорте увезла Снежная королева Кая в свои чертоги?
18.Кто добраться Герде до Лапландии?
19.«Из льдин Кай складывал слова, но никак не мог сложить слово «…». Какое слово складывал Кай в замке Снежной королевы?
20.Кто является автором сказки «Снежная королева»
Уделяя внимание комической стороне, Тэффи хочет
не только рассмешить, но и показать всю несуразицу
и пустоту того, что персонажи считают жизнью,
обнажить несоответствие между высшим предназначением
человека и бессмысленностью его существования.
Иронизируя над естественными слабостями человека,
Тэффи не унижает его: в её юморе – горькость смеха,
сострадание к человеку и боль за него.
Не стремится Тэффи и к социальным обобщениям,
а сводит все к глупости и ограниченности героини,
которую вполне определенно называет "существом
слабым и бесхарактерным"
В данном случае сравниваются несопоставимые начала:
обыденная вещь и целая жизнь.
Рассказ начинается с рассуждения о том, что
"человек только воображает, что беспредельно властвует
над вещами" . А далее автор рассказывает историю о том,
как купленный героиней "крахмальный дамский воротник
с продернутой в него желтой ленточкой" стал управлять
ее жизнью, пока окончательно не разрушил ее.
Юмористического эффекта в произведении позволяет
достичь такой художественное средство, как деталь.
В данном случае это воротник, художественный образ-
символ соблазна.
Для создания комического эффекта автор использует и
стилистические фигуры.
Например, риторический во Не останавливаться же на полпути?"
и риторические восклицания: "Со студентом болталась!",
Профукала!, Эх, жизнь!.
Рассказ как начинается, так и заканчивается авторским словом.
Риторическое восклицание здесь наполнено множеством
чувств: сожаление, сомнение, упрёк.
Олечка "купила безобразный полосатый диван".
Здесь ирония над мещанством, ограничивающим человека
в интеллектуальном плане.
Диван становится пределом стремлений Олечки.
Это символ примитивности, пошлости и даже глупости главной
героини.
Объяснение:
мини сочинение не вышло писала еще давно 2 часа на него потратила
ОЦЕНИ УДАЧИ В УЧЕБЕ