Задание 2. Представьте, что вы попали в Лукоморье, напишите небольшую сказку о о своем приключении. Используйте средства художественной выразительности. (60 слов)
Помню - долгий зимний вечер, долгий, зимний-эпитет полумрак и тишина; тускло льется свет лампады, льется свет-метафора буря плачет у окна. буря плачет-олицетворение «дорогой мой, - шепчет мама, - если хочешь задремать, чтобы бодрым и веселым -синонимы завтра утром быть опять, - позабудь, что воет вьюга-олицетворение, позабудь-анафора, позабудь, что ты со мной, вспомни тихий шепот леса шепот леса-олицетворение, тихий-эпитет и полдневный летний зной; -эпитеты вспомни, как шумят березы, а за лесом, у межи, ходят медленно и плавно ходят волны-олицетвор золотые волны ржи! » -золотые волны-метафора и знакомому совету я доверчиво внимал и, обвеянный мечтами, -эпитет забываться начинал. вместе с тихим сном сливалось тихий сон-эпитет убаюкиванье грез – олицетворение шепот зреющих колосьев -метафора и невнятный шум берез… -олицетворение
Рассказ Чехова, словно музыкальное произведение, где главная темаповествования звучит через разные, столь отличные друг от друга, голоса. Универсальность тематики. ... Зато после второго “знакомства” с Чеховым мои чувства невозможно забыть Казалось бы: маленький рассказик, в котором рассказывается о любви Алёхина и его возлюбленной Анечки….но КАКрассказывается! Это хочется читать, хочется перечитывать, хочется советовать другим, ибо все мы привыкли читать о любви вкнижках и мечтать о любви такой же….тут же всё совсем наоборот…История Алехина может приключиться с каждым человеком, и от этого становится немножечко грустно…. А дочитывая последние строки, я чуть ли не рыдала вместе с главным героем…