Задание 2 Проанализируйте отрывок из произведения М. Зощенко «Аристократка». - Как раскрывается характер героев в этом эпизоде. Используйте цитаты из произведений для подтверждения своих аргументов. Определите, какую роль в раскрытии характеров героев играет этот эпизод. Какие приемы использует автор в этом отрывке (156) сравнение этаким буржуем нерезаным вьюсь вокруг её метафора А хозяин держится индифферентно - ваньку валяет Инверсия я хожу вокруг неё, что петух метафора Сели мы в театр - Выберите строку с выражениями, указывающими на ироничность эпизода А) Другой мне Васька-слесарь пожертвовал, этаким буржуем нерезаным вьюсь вокруг её, взяла меня этакая буржуйская стыдливость. Б) На билеты я не посмотрел, а они разные; ходит она по буфету и на стойку смотрит; одни говорят — надкус сделан, другие — нету B) А ежели нагнуться через барьер, то её вижу; дескать, кавалер, а не при деньгах - Укажите идею данного эпизода A) Данный эпизод показывает комичность ситуации: кавалер пригласил "аристкоратку "в театр, а денег у него нет на ухаживания. Эпизод показывает, что пирожные могли себе позволить только богатые люди Б) Не случайно действие эпизода рассказа происходит в театре. Театр считается символом духовной культуры, которой так не хватало в обществе. Поэтому театр здесь выступает как фон, на котором бескультурье, невежественность, невоспитанность людей выступает наиболее ярко+ В) Этот эпизод доказывает, что жадность очень плохое качество
1. В произведении Уроки французского, нам показывают жизнь мальчика который живёт в селе и учится в сельской школе. Потом чтобы мальчик продолжил обучень он приехал в райцентр. Мама этого мальчика заранее съездила в город,а так же пришла к своей подруге и сказала о том,что ее сын будет жить там. В школе в райцентре мальчик учился хорошо по всем предметам,но было плохо с французским из-за его произношения.Немного позже мальчик попадает в плохую компанию своих ровесников, они играли в чику на деньги. Сначала у него получалось плохо,но вскоре он научился играть и выигрывал! Команде это не понравилось,сразу же старший из них - Птаха начал избивать героя рассказа,после этого наш герой не ходил играть на деньги.Избиение увидела учительница французского-Лидия Михайловна,которая начала его расспрашивать "Откуда у тебя этот синяк под глазом"?Позже она начала приглашать его на дополнительные занятия,для улучшения произношения.И вот однажды Лидия Михайловна спросила у мальчика "А во что ты играл на деньги"?Мальчик всё рассказал учительнице и она предложила ему поиграть в "пристенок".Он продолжал ходить на занятия,но все меньше времени они занимались языком.Однажды к ней в квартиру зашел директор школы и увидел как Лидия Михайловна играла с мальчиком.Учительница была тут же уволена,и вскоре уехала на Кубань,откуда присылала герою рассказа спелые яблоки
Любовь - это чувство свойственное человеку, глубокая привязанность и устремленность к другом человеку или объекту. Так какая же должна быть настоящая любовь? Все мы постоянно думаем о любви, фантазируем об идеальных отношениях и мечтаем испытать это самое прекрасное чувство на свете. Кто-то доволен количеством и качеством любви в своей жизни, кто-то нет. В разных отношениях любовь принимает свою форму. У каждого своя любовь. Истинная любовь — обретение смысла своего существования в мире. Любовь должна возвращать нас в детство, дарит ощущение, что все на свете вращается вокруг нас. Выбирая друг друга, мы выделяем того самого человека, наделяем особой значимостью. Мы признаем важность этого человека: уважаем его взгляды и увлечения, принимаем его идеалы. Любовь должна быть теплой и незабываемой. Настоящая любовь – это про самопожертвование и готовность идти на уступки. Любите, живите, верьте, подарите тому самому человеку настоящую любовь.
1. В произведении Уроки французского, нам показывают жизнь мальчика который живёт в селе и учится в сельской школе. Потом чтобы мальчик продолжил обучень он приехал в райцентр. Мама этого мальчика заранее съездила в город,а так же пришла к своей подруге и сказала о том,что ее сын будет жить там. В школе в райцентре мальчик учился хорошо по всем предметам,но было плохо с французским из-за его произношения.Немного позже мальчик попадает в плохую компанию своих ровесников, они играли в чику на деньги. Сначала у него получалось плохо,но вскоре он научился играть и выигрывал! Команде это не понравилось,сразу же старший из них - Птаха начал избивать героя рассказа,после этого наш герой не ходил играть на деньги.Избиение увидела учительница французского-Лидия Михайловна,которая начала его расспрашивать "Откуда у тебя этот синяк под глазом"?Позже она начала приглашать его на дополнительные занятия,для улучшения произношения.И вот однажды Лидия Михайловна спросила у мальчика "А во что ты играл на деньги"?Мальчик всё рассказал учительнице и она предложила ему поиграть в "пристенок".Он продолжал ходить на занятия,но все меньше времени они занимались языком.Однажды к ней в квартиру зашел директор школы и увидел как Лидия Михайловна играла с мальчиком.Учительница была тут же уволена,и вскоре уехала на Кубань,откуда присылала герою рассказа спелые яблоки
Любовь - это чувство свойственное человеку, глубокая привязанность и устремленность к другом человеку или объекту. Так какая же должна быть настоящая любовь? Все мы постоянно думаем о любви, фантазируем об идеальных отношениях и мечтаем испытать это самое прекрасное чувство на свете. Кто-то доволен количеством и качеством любви в своей жизни, кто-то нет. В разных отношениях любовь принимает свою форму. У каждого своя любовь. Истинная любовь — обретение смысла своего существования в мире. Любовь должна возвращать нас в детство, дарит ощущение, что все на свете вращается вокруг нас. Выбирая друг друга, мы выделяем того самого человека, наделяем особой значимостью. Мы признаем важность этого человека: уважаем его взгляды и увлечения, принимаем его идеалы. Любовь должна быть теплой и незабываемой. Настоящая любовь – это про самопожертвование и готовность идти на уступки. Любите, живите, верьте, подарите тому самому человеку настоящую любовь.