В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
masterplay838oyfq9n
masterplay838oyfq9n
03.04.2021 23:16 •  Литература

Задание 2. Проанализируйте отрывок из произведения М. Зощенко «Не надо врать». Определите, какую роль в раскрытии характеров героев играет этот эпизод. Охарактеризуйте Лёлю и Миньку. Какие приемы комического использует автор (сатира, сарказм, ирония, юмор)? Аргументируйте свой ответ. — Используйте цитаты из произведения для подтверждения своих аргументов. — А ну-ка, дай сюда свой дневник! Я тебе туда единицу поставлю И я заплакал, потому что это была моя первая единица и я ещё не знал, что за это бывает. После уроков моя сестренка Леля зашла за мной, чтобы вместе идти домой По дороге я достал из ранца дневник, развернул его на той странице, где была поставлена единица, и сказал Леле: - Леля, погляди, что это такое? Это мне учитель поставил за стихотворение «Весело сияет месяц над селом». Леля поглядела и засмеялась. Она сказала: Минька, это плохо! Это тебе учитель влепил единицу по русскому языку. Это до того плохо, что я сомневаюсь, что папа тебе подарит фотографический аппаратик к твоим именинам, которые будут через две недели. Я сказал: — А что же делать? Леля сказала: Одна наша ученица взяла и заклеила две страницы в своём дневнике, там, где у нее была единица. Её папа послюнил пальцы, но отклеить не мог и так и не увидел, что там было. Я сказал, Леля, это нехорошо — обманывать родителей! Леля засмеялась и пошла домой А я в грустном настроении зашёл в городской сад. сел там на скамейку и развернув дневник, с ужасом глядел на единицу. Я долго сидел в саду. Потом пошёл домой. Но когда подходил к дому, вдруг вспомнил, что оставил свой дневник на скамейке в саду. Я побежал назад Но в саду на скамейке уже не было моего дневника. Я сначала испугался, а потом обрадовался, что теперь нет со мной дневника с этой ужасной единицей. Я пришёл домой и сказал отцу, что потерял свой дневник и Леля засмеялась и подмигнула мне, когда услышала эти мои слова - -​


Задание 2. Проанализируйте отрывок из произведения М. Зощенко «Не надо врать». Определите, какую рол

Показать ответ
Ответ:
Великолепныйум
Великолепныйум
14.02.2023 22:56

ответ:

чтение в жизни любого образованного умного человека занимает важное место. без знаний, полученных из книг, невозможно формирование личности. зачем нужно читать? чтение обогащает нашу внутреннюю духовную жизнь, учит и развивает, развивает воображение и память, обогащает словарный запас.

в разном возрасте книги по-разному влияют на нас. первые книги, сказки, детские рассказы учат детей , доброте, послушанию и многому другому. в подростком возрасте книги отражают проблемы отношений между людьми, взросления, любовь и дружбу. в зрелом возрасте книги затрагивают вопросы различных сфер жизни, будь то политика, культура, брак, старение. любимые книги, затертые до дыр, с заломанными уголками страниц, переносят нас в выдуманные или реальные миры, дабы еще раз пережить сладостные моменты. с возрастом меняется отношение к книгам, но «привычка к чтению» должна быть заложена еще в детстве.

источник: сочинение кто такой настоящий читатель рассуждение

0,0(0 оценок)
Ответ:
вова5555555
вова5555555
14.06.2022 19:25
Наверное, каждому человеку в жизни приходится хотя бы раз столкнуться с жестокостью. Дети часто убеждены в том, что жестокость присуща только взрослым. Оказывается, это не всегда так. Порой в подрастающем поколении таится такая сила жестокости, что становится страшно… Именно эта проблема, ПРОБЛЕМА ДЕТСКОЙ ЖЕСТОКОСТИ, нашла своё отражение в повести В. Железникова «Чучело» .
Надо отметить, что обратился писатель к вопросу жестокости детей не случайно. Повесть автобиографична: в жизни племянницы В. Железникова произошло подобное событие, на которое он тут же откликнулся и написал пьесу «Бойкот» - она и была позднее положена в основу содержания повести «Чучело» . Разница состоит лишь в том, что в произведении события длятся несколько дней, а в реальной жизни травля девочки продолжалась полгода.
В. Железников: «В «Чучеле» меня интересовало, может ли один человек, такой вот маленький, ранимый, незащищённый, как Лена, выстоять в экстремальной ситуации против всех. Потом в процессе работы появилось желание создать панораму жизни подростков, понять, из каких зёрен взошла эта поросль» .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота