Задание 2 Проанализируйте отрывок о произведения АС. Пушкина «Стаиционный смотритель. Определите какую роль раскрытии дейного
оорания пост яго тот од 57 предложений (Sбаллов)
Ту он приемя переживать мою подорожную, ая занялся рассмотрением
картинок, украшавши о мирно, но опрятную обитель. Они изображали
историю
блудного сына в первой понтиный старик в колаке и шлафроке отпускает
becnoconnoro
кошу, который после принимает ее благословение и мешок с деньгами. В
дрон
яркими чертами имкратно раното одние молодого человека он сидит
ам столом, биржа или живыми уми и бесстыдными женщинами. Далее,
прост вид кина, руби треуголков шларе, псет свиней и
рядвляет с ними тритет, не ги ися на глубокая печать и расказание
Наимец представлена илимине как та обома старик в том же колпаки
и шлифии и от нему натру будем стоит на коленах и
перспективе товар биет питания та стана беаr во алу о
причине там оой радити. По до
про приеме немецкие
стихи Все это де сохранить
та а як в горшки с
бань Амием и ують
не е предметы, меня и то
время орума шие СВОИМИ СЛОВАМИ ЭТО СООЧЧЧ УМОЛЯЯЮ
Литература Древней Греции сыграла огромную роль в культурном развитии человечества. Много лет отделяет нас от эпохи расцвета древнегреческого искусства, но мы все еще продолжаем читать лучшие его произведения. К их числу принадлежат трагедии великого драматурга античности Эсхила.
Самым знаменитым произведением Эсхила стала трагедия «Прикованный Прометей». В ее основе лежит миф о Прометее, титане, божестве старшего поколения, сыне Урана и Геи (Неба и Земли). Он восстал против Зевса, похитил с горы Олимп, где жил Зевс, небесный огонь и принес людям в тростнике. Прометей сделал жизнь людей счастливее и поколебал власть Зевса и его олимпийских богов.
В трагедии «Прикованный Прометей» Эсхил рассказывает о том, как жестокий тиран Зевс наказывает восставшего против него Прометея. Главное в этой трагедии — конфликт между двумя поколениями богов: старым, побежденным, к которому принадлежит Прометей, и новым, возглавляемым Зевсом. Конфликт между героем, самоотверженно борющимся за человеческое счастье, и деспотическим произволом, мешающим прогрессу. Уже в прологе трагедии Зевс характеризуется как жестокий правитель. Об этом говорят имена его слуг: Власть, Насилие. Власть предстает как грубый, жестокий слуга царя богов. Грубыми окриками, угрозами заставляет она Гефеста выполнить приказ Зевса и приковать Прометея. «Всегда ты безжалостна и полна гнева», — говорит ей Гефест. Зевс жесток, правит, «ни перед кем не отвечая за свои поступки». Зевс — тиран, который захватил власть и обращает ее против человека.
Образы Гефеста, Океана, Гермеса — тоже раскрывают тему тирании и того пагубного влияния, которое оказывает она на человека. Гефест труслив у малодушен, хотя и добр. Со слезами сострадания он выполняет свою миссию палача. Это страшный образ «честного труса», который стал соучастником преступления тирана. В решительный момент он предает Прометея, став исполнителем воли Зевса.
Самійло Кішка — історична особистість, запорозький гетьман початку XVII ст.. Він брав участь у походах запорозьких козаків проти Туреччини. У 70-х рр. XVII ст. потрапив у полон до турків, де перебував багато років, але не покорився ворогам. У думі Самійло Кішка — збірний образ, бо сама дума художньо узагальнює численні випадки повстань невільників на турецьких галерах. Із плином часу стиралася документальна основа думи, герой її набував широкого узагальнення. В цьому випадку Самійло Кішка виступає вірним сином волелюбного народу, художнім втіленням його ненависті до іноземних поневолювачів.