Задание 2 Прочитав начало рассказа «Бежин луг» стр. 150-151, выполни задание: вставь пропущенные слова и определи их роль в тексте.
Был прекрасный (эпитет) июльский день, один из тех дней, которые случаются только тогда, когда погода установилась надолго. С самого раннего утра небо ясно, утренняя заря не …… (…. ): она разливается …… (…..) румянцем. Солнце — …… (…..), не раскаленное, как во время знойной засухи, не тускло-багровое, как перед бурей, но светлое и приветно …… (…..) — мирно всплывает под узкой и длинной тучкой, свежо просияет и погрузится в лиловый ее туман. Верхний, тонкий край растянутого облачка ……. (…..); блеск их подобен блеску ….. (…..)… Но вот опять хлынули ……(…..)
лучи, — и весело и …… (…..), словно взлетая, поднимается …… (…….)
Тема: раскрыть прелесть ремесла каждой профессии. Идея: Белла Ахмадулина высказала мысль,о желании попробовать нечто новое,свое преклонение перед иными мастерами,но в то же время,автор благодарна за тот дар,который дан ей. 3) героем является сама же поэтесса,она подобна страстному зрителю,который со стороны глядит на умелый труд и сама же владеет одним из них. Она захвачена и удивлена,восторженно описывает,восклицает искусству творить. Стихотворение насыщено сравнениями, эпитетами,метафорами. Вначале автор говорит о своем недоумении ,отчего ее так увлекает чужое ремесло,далее описывает особенности некоторых из них и в конце признает свой собственный талант. Вывод: Как бы не плегил чужой талант,стоит помнить о своем и расти в этом направлении,не оглядываясь и не завидуя другим. Каждый уникален по-своему.
Судьба поэта Николая Рубцова складывалась непросто. В детстве он остался без родителей и был направлен в детский дом, который располагался в селе Никольское. Спустя много лет он вернулся в своих воспоминаниях в послевоенное детство, отмечая, что оно было далеко не таким плохим, как могло показаться на первый взгляд. И детский дом дал поэту ту силу, которая впоследствии ему с честью преодолевать всевозможные жизненные трудности, добиваясь поставленных целей. Поэтому он стал поэтом и написал своё стихотворение.
Идея: Белла Ахмадулина высказала мысль,о желании попробовать нечто новое,свое преклонение перед иными мастерами,но в то же время,автор благодарна за тот дар,который дан ей.
3) героем является сама же поэтесса,она подобна страстному зрителю,который со стороны глядит на умелый труд и сама же владеет одним из них. Она захвачена и удивлена,восторженно описывает,восклицает искусству творить.
Стихотворение насыщено сравнениями, эпитетами,метафорами. Вначале автор говорит о своем недоумении ,отчего ее так увлекает чужое ремесло,далее описывает особенности некоторых из них и в конце признает свой собственный талант.
Вывод: Как бы не плегил чужой талант,стоит помнить о своем и расти в этом направлении,не оглядываясь и не завидуя другим. Каждый уникален по-своему.