Задание 2 Прочитайте отрывок из романа А.Рыбникова «Дети Арбата»:
«Как он и предполагал, почта пришла в начале декабря. И как ожидал Саша, почта большая: деньги, посылка с зимними вещами, надписанная четким Вариным чертежным почерком, много писем от мамы, много газет. На штемпелях значился август, сентябрь, кое-где ноябрь – посланное до распутицы перемешалось с посланным после нее, значит, много почты еще впереди, в дороге.
Предстояло удовольствие на неделю, а то и на две – декабрь ему предстоял великолепный.
Как и всегда, он просмотрел сначала письма, разложив их по датам отправления. Ничего нового мама не сообщала, да и какие у нее могут быть новости? Приветы от теток, от Вари, ничего об отце, Марке, товарищах. Каждый конверт Саша открывал с тайной надеждой получить хоть два слова от Вари, ведь он уже писал ей. Но письмо за письмом: "Привет от Вари", "Привет от Вари". А на бандеролях Варин чертежный почерк.
И когда Саша уже потерял надежду, он открыл последнее письмо и внизу на второй странице увидел Варину приписку:
"Здравствуй, Саша! Я сейчас у твоей мамы, пишем тебе письмо. У нас все хорошо, мама твоя здорова, я работаю в Моспроекте. Как бы я хотела знать, что ты сейчас делаешь. Варя".
Он еще раз перечитал эти строки: "Как бы я хотела знать, что ты сейчас делаешь…" Боже мой! Как бы он хотел знать, что она сейчас делает, видеть ее, слышать, прикоснуться к ней, провести рукой по ее лицу… "Как бы я хотела… Как бы я хотела…" Он испытал острое, щемящее чувство любви и влечения к этой девочке, он представил себе вдруг ее здесь, у него…
У него забилось сердце, он встал по комнате, взял себя в руки, просмотрел газеты за август, сентябрь, но поминутно брал письмо и перечитывал эти строки: "Как бы я хотела знать, что ты сейчас делаешь…"
Все еще впереди, черт возьми, все еще впереди! У него есть Варя, теперь он это твердо знает. "Как бы я хотела знать, что ты сейчас делаешь…" Есть Варя, есть мама, люди вокруг, есть его думы, его мысли, все, что делает человека человеком».
Определите основную мысль данного текста. Проанализируйте внутреннее состояние главного героя, выявите выражения авторской позиции. Определите роль этого эпизода в контексте всего романа.
Необхідні відповіді до 15:00
скажите смысл этого стихотворение только правильно
Уявне інтерв'ю з Л. Пономаренко письменницею
как вы себе представляете снегурочку опишите её портрет словами
ответь на вопросы из произведения Лесной царь - Какое впечатление произвела ? - Найдите признаки жанра в этом стихотворении. Заполни…
скажите смысл этого стихотворение
обрати внимание на авторские ремарки в пьесе. Для чего они нужны? Заполни таблицу, отметьте калочка колонку, если такая функция ремарки тут в отрывке.…
КРОСВОРД: 1. Гора, що ясно прозирала крізь прозору воду озера Лотосів. 2. Дорогоцінний камінь, з яким порівнювалось листя лотосу. 3. Жанр твору «Павут…
В. Определи, о ком строки, приведенные ниже? Как они характеризуют персонажа пьесы? Заполни таблицу. Под номером высказывания на имя персонажа. 1 2 3 …
терои рассказа В. Набокова «Рождество» KOBa Символом возрождающейся жизни в рассказе В.В. Набокова «Рождество» является Зима бабочка ель ???
С какими произведениями устного народного творчества феерия имеет сходство?
1.Як успрыняў Пятро вестку аб тым, што немцы захапілі Парыж?
Какие мысли и чувства вызвали у вас повесть Прощание с матёрой
все художники в произведении гоголя ,,портрет,,
які образи природи використовував мацуо босіо у своїй творчості
В.А.Жуковский. "Мщение " и "Лесной царь " Прочитайте в хрестоматии на с.120, Выберите одну из и ответьте на вопросы : 1.…
Герои поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» Узнай героя по описанию: милая, чувствительная, скромная, верная, хотя и немного ветреная. Людмила пастушк…
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ
Предыдущий
Следующий
Объяснение:так надо
Владимир Гордейчев принадлежал к катерогии поэтов и прозаиков, корнями вросших в родную землю. На ней он жил и творил, питался её живой, былинной силой, и ей же отдавал красотуи энергию своего таланта. Не случайно он был удостоен премий М.Шолохова и Николая Островского. В своей автобиографии Гордейчев писал о своей «необрываемой связи» с родимой стороной. Родную землю поэт назвал «животворным источником», из которого он черпал вдохновение всю жизнь. И действительно, на каждую тему стихотворений поэт находит эталон в своей родине: эталон героизма – наставник детства, безногий сосед-буденновец; эталон трудолюбия – простые колхозники, в том числе и его родители; эталон природной красоты – родные поля с пересвистом соловьев.