В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gasanova683
gasanova683
10.06.2022 10:33 •  Литература

Задание 2. Прочитайте отрывок из сказки А.Н. Островского «Снегурочка». Какие художественные средства использует автор в данном отрывке? Выпиши примеры. Для чего автор употребляет эти выразительные средства? В е с н а
Смотри, дитя, какое сочетанье
Цветов и трав, какие переливы
Цветной игры и запахов приятных!
Один цветок, который ни возьми,
Души твоей дремоту пробуждая,
Зажжет в тебе одно из новых чувств,
Незнаемых тобой, — одно желанье,
Отрадное для молодого сердца;
А вместе все, в один венок душистый
Сплетясь пестро, сливая ароматы
В одну струю, — зажгут все чувства разом.
И вспыхнет кровь, и очи загорятся

Показать ответ
Ответ:
шкода4
шкода4
04.11.2021 18:00
ЛермонтовПЕСНЯ ПРО ЦАРЯ ИВАНА ВАСИЛЬЕВИЧА,МОЛОДОГО ОПРИЧНИКА И УДАЛОГО КУПЦАКАЛАШНИКОВА
«Как я сяду поеду на лихом коне
За Москву-реку покататися,
Кушачком подтянуся шелковым,
Заломлю на бочок шапку бархатную,
90Черным соболем отороченную, —
У ворот стоят у тесовыих
Красны девушки да молодушки,
И любуются, глядя, перешептываясь;
Лишь одна не глядит, не любуется,
95Полосатой фатой закрывается...«На святой Руси, нашей матушке,
Не найти, не сыскать такой красавицы:
Ходит плавно — будто лебедушка;
Смотрит сладко — как голубушка;
100Молвит слово — соловей поет;
Горят щеки ее румяные,
Как заря на небе божием;
Косы русые, золотистые,
В ленты яркие заплетенные,
105По плечам бегут, извиваются,
С грудью белою цалуются.
Во семье родилась она купеческой,
Прозывается Алёной Дмитревной.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vanya2155
Vanya2155
13.04.2020 16:23

Личностные

совершенствование духовно- нравственных качеств, уважительного отношения к русской литературе;

совершенствование умения решать познавательные задачи с различных источников информации.

Метапредметные

развивать умение понимать проблему, выдвигать гипотезу;

развивать умение подбирать материал для аргументации собственной позиции, формулировать выводы;

развивать умение работать с разными источниками информации.

Предметные

развивать умение понимать связь литературных произведений с эпохой их написания, выявлять заложенные в произведении вневременные нравственные ценности и их современное звучание;

развивать умение анализировать литературное произведение, определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров;

развивать умение понимать и формулировать тему и идею произведения, нравственный пафос произведения;

развивать умение характеризовать героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений;

закрепление умения определять элементы сюжета произведения, роль изобразительно-выразительных средств языка;

закрепление умения понимать авторскую позицию и формулировать свою позицию по отношению к ней;

закрепление навыка отвечать на вопросы по прочитанному тексту, вести диалог

закрепление умения писать сочинение, связанное с проблематикой изученного произведения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота