Задание 2. Прослушайте музыку П.И.Чайковского к сказке Гофмана «Щелкунчик». Какой, на ваш взгляд, эпизод из сказки соответствует тому, что вы услышали?
Опишите его (эпизод).
объем работы - 50-70 слов,
использование имен героев сказки,
интересная подача материала,
логика изложения;
правильно описанный эпизод из сказки;
отсутствие фактических ошибок,
разнообразие языковых форм и конструкций предложений;
объяснение выбора эпизода https://youtu.be/_WG2tKOgDKY
В 1830 году Ф. И. Тютчев под впечатлением от Французской революции, свергнувшей власть Бурбонов, написал стихотворение "Цицерон". Тютчев проводит параллель между падением Римской империи и Французской революцией.
Личность Цицерона всегда интересовала поэта.
Он отмечает, что «счастлив, кто посетил сей мир в его минуты роковые», подразумевая, что лично для него стать свидетелем исторических событий является великой честью. Несмотря на хаос, который в этот момент царит во Франции, Тютчев приветствует изменения в обществе, так как считает, что они являются двигателем прогресса и дают новый толчок для развития любого государства.
Тютчев говорил о своём времени как о роковой эпохе.
Объяснение:
В 1830 году Ф. И. Тютчев под впечатлением от Французской революции, свергнувшей власть Бурбонов, написал стихотворение "Цицерон". Тютчев проводит параллель между падением Римской империи и Французской революцией.
Личность Цицерона всегда интересовала поэта.
Он отмечает, что «счастлив, кто посетил сей мир в его минуты роковые», подразумевая, что лично для него стать свидетелем исторических событий является великой честью. Несмотря на хаос, который в этот момент царит во Франции, Тютчев приветствует изменения в обществе, так как считает, что они являются двигателем прогресса и дают новый толчок для развития любого государства.
Тютчев говорил о своём времени как о роковой эпохе.
Объяснение: