В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
joni200428
joni200428
28.11.2022 08:40 •  Литература

Задание 2.

Соотнесите определение средства выразительности и пример из рассказа В.Набокова «Рождество». (Например 1-А, 2-Г и т.д)

1 «Тучи, как совиные перья, рассыпались по небу» А эпитеты

2 «В лицо ударил мороз…» Б метафора

3 «…под пухлым и сверкающим грузом» В олицетворение

4 «…сквозь стеклянные перья мороза» Г сравнение

5 «…над гладким снегом вздувались белые клумбы СОР

»

Показать ответ
Ответ:
wfew
wfew
28.11.2020 20:33

Чаще всего в пьесе еда становится показателем статуса человека. Возможность или невозможность обладания той или иной пищей и связанные с этим переживания знакомы многим персонажам “Ревизора”. Вот характерная сцена: Бобчинский и Добчинский в гостинице едят семгу – она недоступна Хлестакову, он может лишь прогуливаться рядом и заглядывать в тарелки.

Хлестаков не хочет мириться с таким положением дел, он остро ощущает свой низкий статус, возникший после проигрыша, и выражает свои переживания через мотив еды: “Я не могу есть дурного обеда”. О еде говорит, размышляя о своем положении, и Осип: в мечтах ему приходит жизнь в деревне, где можно вдоволь есть пироги – а сейчас нельзя получить “хоть какие-нибудь щи”. Низкий статус Хлестакова и Осипа выражается в том, что им отказано от еды: ничего не приносят в гостинице, не дают в долг “в овощенных лавках”. Их положение сходно в этом смысле с положением арестантов, которым, как в ужасе вспоминает городничий при известии о появлении ревизора, две недели не выдавали провизии.

Чуть выше оказывается статус больных: им не готовят положенный габерсуп, но хотя бы кормят капустой (то есть “хоть какие-нибудь щи” имеются)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Yana7112
Yana7112
02.11.2021 15:11

Эпоха Отечественной войны 1812 года оказала огромное влияние на развитие национальной культуры. Патриотический подъем, охвативший все русское общество, пробудил интерес ко всему отечественному, народному, к истории России. С этой эпохой связано начало развития реалистического направления в литературе и искусстве. Под её воздействием формировалось мировоззрение А. С. Пушкина, М. И. Глинки, их современников.

События 1812 года получили достойное отражение в поэзии и прозе, музыке и изобразительном искусстве. Подвиг народа, тема Родины, так сильно зазвучавшая тогда, вдохновляли и вдохновляют поэтов, писателей, художников, музыкантов.

1. 1 Клятву верности держали.JPG«Клятву верности сдержали» : 1812 год в русской литературе. – М. : Московский рабочий, 1987. – 477 с.

175 лет со времени победы русского народа над наполеоновской армией в Отечественной войне 1812 года. Этот подвиг, храбрость, проявленная русскими солдатами в сражениях под Бородином, Тарутином, Малоярославцем, воспеты лучшими нашими писателями и поэтами.

Повествования о событиях двенадцатого года входили в литературу скромно, начиная с малых форм. Сначала это были анекдоты, непритязательные «рассказы об особенном и любопытном случае», целью которых было сообщить современникам о славных подвигах «россиян» на бранных полях Отечественной войны и сохранить эти деяния для потомства.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота