Задание 2. Соотнесите примеры из сказки М.М. Пришвина со средствами образной выразительности.
( )
Средства
Примеры из сказки
выразительности
1) Но птички и зверушки, как мучились все они, стараясь выговорить какое-то A) эпитет
общее всем единое слово!
Б) метафора
2) Над елочками и березками серой мглой висело ночное одеяло.
В) сравнение
3) Им всем хотелось сказать одно только какое-то слово прекрасное.
Г) олицетворение
4) Кладовая солнца.
5) Ель зарычала.
6) Косач сел на самом верху, где сук сосны и сук ели сложились, как мостик между
деревьями.
7) По стебельку, как крылышки, в разные стороны тянутся зелёные листики. а)эпитет. б)метафора. в) сравнение. г) олицетворение пример: 1)а 2)б и тд
Произведение А.С.Пушкина "Дубровский" можно по праву назвать одним из лучших.Читается на одном дыхании -быстро и легко,оставляя неизгладимое впечатление.Читая это произведение,будто переносишься во времени,где происходят все эти события.Думаю,что это произведение будет интересно для всех возрастов.Здесь мы видим зарождение любви между героями,предательство,подлость.Так же автор показывает быт простого крестьянина,отцовскую жестокость по отношению к своей дочери,которую выдает замуж против ее воли.Автор дает очень точное описание характеров своих персонажей.Роман написан великолепно.Это романтическая история любви)
Благоговел перед своим господином,имел веселый кроткий нрав,свою пасеку,был романтиком,мечтателем.
Хорь же после того,как поселился на болоте,разбогател,имеет усадьбу из нескольких срубов, семью, глядит смело,торгует,по праздникам в сапогах ходит.
Хорь насквозь видит своего господина Полутыкина,никого не боится.Но,в отличии от Калиныча,не умеет читать.
Объединяло приятелей то,что оба умели и любили петь.У Калиныча очень красивый голос-он пел,а Хорь ему подлевал. В рассказе говорится о единении русских душ,о стремлении к творчеству.