В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SuperVai
SuperVai
04.10.2021 19:10 •  Литература

Задание 2. Сопоставь текст повести "Капитанская дочка" и иллюстрацию к нему. Какие качества проявляет Маша Миронова в этом эпизоде? Удалось ли художнику передать характеры героев? Как вы Она встретила меня на крыльце. «Что это с вами сделалось? — сказала она, увидев меня. бледны!» — «Все кончено!» - отвечал я, и отдал ей батюшкино письмо. Она побледнела в свою очередь. Прочитав, она возвратила мне письмо дрожащею рукою и сказала дрожащим голосом: «Видно мне не судьба... Родные ваши не хотят меня в свою семью. Буди во всем воля Господня! бог лучше нашего знает, что нам надобно. Делать нечего, Петр Андрейч; будьте хоть вы счастливы...» «Этому не бывать! — вскричал я, схватив ее за руку; — ты меня любишь; я готов на все. Пойдем кинемся в ноги к твоим родителям; они люди простые, не жестокосердые гордецы... Они нас благословят; мы обвенчаемся... а там, со временем, я уверен, мы умолим отца моего; матушка будет за нас; он меня простит...» — «Нет, Петр Андрейч, — отвечала Маша, - я не выйду за тебя без благословения твоих родителей. Без их благословения не будет тебе счастия. Покоримся воле божией. Коли найдешь себе суженую, коли полюбишь другую — бог с тобою, Петр Андрейч; ая за вас обоих...» Тут она заплакала, и ушла от меня; я хотел было войти за нею в комнату, но чувствовал, что был не в состоянии владеть самим собою, и воротился домой.


Задание 2. Сопоставь текст повести Капитанская дочка и иллюстрацию к нему. Какие качества проявляе

Показать ответ
Ответ:
Arturkim04
Arturkim04
15.07.2022 06:00
Перемена пиратовОднажды на перемене мы решили поиграть в пиратов.Алина: Я буду женой капитана, буду в красивом платье и туфли на красных каблуках.Ваня: Но пираты не носят платья и и туфлиАлина: А у нас носятВаня: Ладно пусть так. Тогда я буду капитаном, а все остальные матросы.Все согласились. Мы начали играть. Кораблями были парты, доска картой, а стулья были лесенками. Мы так заигрались, что не заметили как прозвенел звонок. Зашел учитель, а мы продолжали играть. Учитель усмехнулся.Учитель: Ну пираты! Все по палубам!Мы услышали знакомый голос и быстро побежали на свои места.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Daria20081
Daria20081
26.07.2020 01:54
Цели:
1. Обучающие: расширить и углубить представления обучающихся о личности А.П.Чехова, о проблематике его произведений, о сущности чеховского стиля; обучить приемам исследования художественного текста; сравнительной характеристике произведений разных авторов, разных эпох.
2. Развивающие: совершенствовать читательские умения, в том числе умения анализировать произведение на трех уровнях: фактурном, подтекстовым, концептуальном; интерпретировать художественные детали; развивать творческое воображение, логическое мышление, умение формулировать выводы.
3. Воспитывающие : вовлечь учащихся в решение нравственных проблем, в том числе проблем нравственного выбора.
Оборудование. мультимедиапроектор, тексты рассказов А.П.Чехова «Крыжовник», «О любви», «Человек в футляре», хрестоматия по литературе 10 класс, раздаточный материал (таблица для сравнительной характеристики героев литературного произведения).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота