В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
генетика2
генетика2
17.05.2020 12:17 •  Литература

Задание 2. Составьте характеристику 1 из главных героев поэмы, Руслана или Людмилы. Работать по плану!
План характеристики литературного героя:
1. Определение места героя среди других персонажей (главный или второстепенный).
2. Портрет. Внешний облик
3. Черты характера.
4. Как автор относится к герою (свои утверждения доказать цитатами из текста)
5. Ваше личное отношение к герою​

Показать ответ
Ответ:
Bereke2006
Bereke2006
26.11.2021 22:58
Авторская позиция в поэме выражена достаточно ярко. пушкин не просто рассказывает об приключениях героев, он живо сочувствует испытаниям, выпавшим на долю руслана и людмилы, посмеивается над трусостью фарлафа, искренне радуется торжеству руслана над черномором. симпатии автора к главным героям настолько сильны и несомненны, что отголоски пушкинского участия к ним можно обнаружить даже в "евгении онегине", когда поэт обращается к читателям: "друзья людмилы и руслана! " "мой витязь", "герой", "храбрый князь", "доблестный руслан"- такими эпитетами награждает пушкин княжны, который ищет свою возлюбленную, невзирая на опасности и испытания. преклонение перед верностью и доблестью руслана, сочувствие к страданиям возлюбленного, внезапно потерявшего суженую, неоднократно звучит в поэме: что делаешь, руслан несчастный, один в пустынной тишине? людмилу, свадьбы день ужасный, все, мнится, видел ты во сне.
0,0(0 оценок)
Ответ:
esenjel
esenjel
15.12.2020 11:01
Мне понравилась комедия фонвизина «недоросль». она принуждает читателя улыбнуться над смешными и нелепыми героями. писатель высмеивает дремучее невежество и нежелание хоть как-то изменить ситуацию, неверное воспитание дворянских детей, их лень и отсутствие своей позиции.  комедия «недоросль» кажется забавнй лишь на первый взор. естественно, можно осудить госпожу простакову за её неверное и неразумное воспитание собственного сына. но ведь за свои ошибки она получила достойное наказание. слова "недоросли" в конце комедии — это живое подтверждение настоящего презрения и равнодушия, которые он испытывает по отношению к собственной матери.  мать потакала всем капризам собственного ребенка, но конкретно это и оказалось самым нехорошим фактором, превратившим митрофанушку в убогое и ничтожное существо. простакова — персонаж совсем колоритный, она олицетворяет собой все человеческие пороки и слабости. таковым же смотрится её брат, любимое место которого — хлев со свиньями. недалеко от них ушел и митрофанушка. он не владеет ни разумом, ни благородством, ни возвышенными рвениями. он примитивен и жалок. непременно, все эти персонажи совсем комичны. но совместно с тем в данной комичности кроется большая человеческая катастрофа.  такие пороки, как грубость, жадность, лицемерие, равнодушие, невежество, свидетельствуют о большой нравственной деградации людей. низость и убожество простаковых и скотининых являются отрицательными свойствами, воздействующими на жизнь остальных людей, то есть в произведении идет противостояние меду добром и злом. и весь ужас заключается в том, что зло на самом деле сильнее.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота