Задание 2. Укажите предложения, осложненные обособленными определениями.
а) Исписанные Иваном листки, сдутые налетевшим в комнату ветром, валялись на полу.
б) Они смотрели на повернутые на запад окна.
в) Вслед за тем гул растревоженного улья сразу наполнил аудиторию.
г) Темно-коричневая шерсть нежная блестящая мягкая очень красила олененка.
Задание 3. Укажите предложения с обособленными обстоятельствами.
а) Ему было очень хорошо несмотря на катившийся градом пот.
б) Таково состояние души человека увидевшего осенний праздник света и тишины.
в) Несмотря на большое количество луж мы не промочили ноги.
г) Где-то на речке кричали ребятишки купавшиеся спозаранку.
Задание 4. Укажите предложения, осложненные вводными словами.
а) Неподвижный воздух казалось был наполнен какой-то прозрачной пылью.
б) Старик Колиной улыбки не заметил а то бы конечно обиделся.
в) Скоро однако лес поредел.
г) Он все понимал однако ничего не делал.
Задание 5. Укажите предложения, осложненные однородными членами, соединенными противительными союзами.
а) Сентябрь был тихий теплый и на счастье без дождей.
б) Нет не поднимали целину на войне а начиняли минами.
в) В воздухе пахло и травой и туманом одним словом ранним туманным утром.
г) Вновь прибывшие тоже согласились с принятой резолюцией.
Задание 6. Укажите предложения, осложненные однородными членами, соединенными разделительными союзами.
а) Мы то кричали то свистели.
б) Спектакль по пьесе Ю. Олеши «Нищий или смерть Занда» мне очень понравился.
в) Все еще каждый приносил другому или кусочек яблочка или конфетку или орешек.
г) За стеной кто-то не то смеялся не то плакал.
Задание 7. Укажите предложения, осложненные обособленными уточняющими членами предложения.
а) Азазелло, расставшись со своим привычным нарядом, то есть пиджаком, котелком и лакированными туфлями, стоял неподвижно.
б) Каждое утро, еще до восхода солнца, Яков Лукич Островнов, накинув на плечи заношенный брезентовый плащ, выходил на хутор любоваться хлебами.
в) Вчерашний день, часу в шестом, зашел я на Сенную...
г) Это произошло зимой, незадолго до Нового года.
Задание 8. Укажите предложения с обособленными приложениями.
а) Роман «Мастер и Маргарита» впервые был опубликован в журнале «Москва».
б) Таким героем является Тихон Шербатый самый полезный человек в отряде Денисова.
в) Рассказ А. П. Чехова о собаке Каштанке трогает сердца читателей.
г) Отправился я со Старостиным сыном и другим крестьянином, по имени Егор, на охоту
Объяснение:
2-В стихотворениях К. Симонова и Д. Самойлова рассказывается о войне, о русском народе в это тяжёлое время. Поэтому своим чтением мы должны передать слушателям все чувства и эмоции авторов: грусть, печаль, ощущение трагедии, а также любовь к Родине и близким, воспоминания о прошлом страны, гордость за Отечество.
1- стихотворения о войне поэтов Константина Симонова и Давида Самойлова. Это стихотворения "Дороги Смоленщины" и "Сороковые".
В этих произведения авторы по разному описывают военные годы. Симонов описывает трагедию отступающей армии, тяжесть расставания с близкими людьми, переживания солдат и веру тех, кто остается в скорое возвращение защитников. Самойлов описывает юного мальчика, чья молодость проходит в военные годы. Поэт показывает как меняется судьба человека в годы испытаний.
Мне кажется, что оба этих стихотворения объединяет неприятие авторами войны, как средства выяснения отношений между государствами. Они пишут о народе, который больше всего страдает от войн, о патриотизме и вместе с тем уверенностью в правоте своего дела, о вере в победу.
Эти чувства и следует подчеркнуть при чтении стихотворений.
ответ:
Главные герои : Филька (мальчик) , конь, Понкрат (мельник)
Однажды проходили кавалеристы около деревни и бросил там раненного коня. Мельник по имени Понкрат приютил его у себя. Но не смотря на это его все подкармливали. Был в деревне мальчишка по имени Филька, по прозвищу "Ну тебя". И вот Филька раз хаживал с хлебом, а конь подошел к нему (тоже хотел хлеба) Филька ответил: "Ну тебя. " Тем самым обидев коня .
Филька и не подозревал, что своей жадностью вызвал вьюгу и морозы. Но в конце концов он исправился, собрал всех своих друзей . И они начали кадриль лед на речке перед мельницей. Другие жители по прозьбе Понкрата тоже присоединились. И на этой почве все так с дружились, что раз топили лед. И пришла весна.
А Филька угощал коня теплым хлебом.\
Объяснение: