Напиши письмо Володе Тенкову. Опиши в нем свои чувства, выразите сове отношение к происходящим событиям, а также используй слова: совесть, жалость, жестокость, голод, унижения, безвинные, картина времени. (100-130)
Один из героев рассказа Павлуша.У него "волосы всклоченные,чёрные,глаза серые,скулы широкие,лицо бледное,рябое,рот большой,но правильный,вся голова огромная,как говорится ,с пивной котёл,тело приземистое,неуклюжее".По этому описанию видим,что Павлуша красотой не отличается. "Малый был неказистый"-пишет о нём автор. И одет он просто в простую рубашку и заплатанные порты. Когда мальчишки варили картошки, он наблюдал за костром, тыкал кипящую воду щепкой,а остальные мальчики лежали или сидели. В рассказе Павлуша всегда себя показывает, то смотрит почему собаки беспокоятся,не случилось ли чего-нибудь с табуном, то идёт к реке "водицы зачерпнуть". Другие мальчики его слушаются. Он очень наблюдательный,слышит ,что щука плеснуло,замечает,что "звёздочка покатилась". Павлуша-смелый мальчик. Когда раздался непонятный звук в ночной тиши,мальчики вздрогнули, Павел их успокаивает: "Эх вы,вороны!Чего всполохнулись?Посмотрите-ка,картошки сварились".Здесь автор его зовёт уважительно "Павел". Не испугался он, когда исчезли собаки. Он идёт их искать,потом мы видим его верхом на лошади,объясняет ребятам,что, ничего не было "собаки что-то учуяли.Я думал волк". Он ничего не боится. Он не встревает в разговор мальчиков,когда те говорят о нечисти, а природа вызывает у него интерес. Белый голубок залетел в отражение от костра, и Павел говорит:"Знать,от дому отбился.Теперь будет лететь ,покуда на что не наткнётся ,и где ткнёт,там и ночует до зари".Павел рассказывает ,куда летят кулички,как кричит цапля.Он ,хотя не самый старший из мальчиков,ему 12лет ,все его уважают. В начале рассказа он был Павлушей, к концу он превращается в Павла-в мальчика умного,решительного,смелого.
Один из героев рассказа Павлуша.У него "волосы всклоченные,чёрные,глаза серые,скулы широкие,лицо бледное,рябое,рот большой,но правильный,вся голова огромная,как говорится ,с пивной котёл,тело приземистое,неуклюжее".По этому описанию видим,что Павлуша красотой не отличается. "Малый был неказистый"-пишет о нём автор. И одет он просто в простую рубашку и заплатанные порты. Когда мальчишки варили картошки, он наблюдал за костром, тыкал кипящую воду щепкой,а остальные мальчики лежали или сидели. В рассказе Павлуша всегда себя показывает, то смотрит почему собаки беспокоятся,не случилось ли чего-нибудь с табуном, то идёт к реке "водицы зачерпнуть". Другие мальчики его слушаются. Он очень наблюдательный,слышит ,что щука плеснуло,замечает,что "звёздочка покатилась". Павлуша-смелый мальчик. Когда раздался непонятный звук в ночной тиши,мальчики вздрогнули, Павел их успокаивает: "Эх вы,вороны!Чего всполохнулись?Посмотрите-ка,картошки сварились".Здесь автор его зовёт уважительно "Павел". Не испугался он, когда исчезли собаки. Он идёт их искать,потом мы видим его верхом на лошади,объясняет ребятам,что, ничего не было "собаки что-то учуяли.Я думал волк". Он ничего не боится. Он не встревает в разговор мальчиков,когда те говорят о нечисти, а природа вызывает у него интерес. Белый голубок залетел в отражение от костра, и Павел говорит:"Знать,от дому отбился.Теперь будет лететь ,покуда на что не наткнётся ,и где ткнёт,там и ночует до зари".Павел рассказывает ,куда летят кулички,как кричит цапля.Он ,хотя не самый старший из мальчиков,ему 12лет ,все его уважают. В начале рассказа он был Павлушей, к концу он превращается в Павла-в мальчика умного,решительного,смелого.
Объяснение:
Я, матерь божия, ныне с молитвою
Пред твоим образом, ярким сиянием,
Не о не перед битвою,
Не с благодарностью иль покаянием,
Не за свою молю душу пустынную,
За душу странника в мире безродного;
Но я вручить хочу деву невинную
Теплой заступнице мира холодного.
Окружи счастием душу достойную;
Дай ей сопутников, полных внимания,
Молодость светлую, старость покойную,
Сердцу незлобному мир упования.
Срок ли приблизится часу прощальному
В утро ли шумное, в ночь ли безгласную -
Ты восприять пошли к ложу печальному
Лучшего ангела душу прекрасную.